[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Виндранер (Винде, Windrunner, Alleria)
Гайд по Виндранер (Винде, Windrunner, Alleria)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 10:45
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Виндранер (Винде) для версии Доты 6.79Виндранер хоть по принадлежности и является магом, но ее скиллы позволяют ей чувствовать себя отличным дамагером, не уступающим многим агильщикам.

1. История героя и нахождение в таверне.
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.

Находится в 1 таверне за Sentinel (Int).

2. Характеристики героя
Сила: +2.5 

 Ловкость: + 1.4 

Интеллект(основная характеристика): +2.6 

Остальные характеристики:







3. Плюсы и минусы героя:
+Отличный стан 
+Отличный прирост силы (для мага) и неплохой для интеллекта 
+Заклинания актуальны как в начале, так и в лейте 
+Превосходный гангер

-Малый прирост ловкости 
-Необходимо учиться, чтобы правильно использовать её стан

4. Описание способностей героя
 (
Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом. 
Примечания
* Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c. 
* Дальность связки - 425 от цели. 
* В состояних дебафф имеет 5 лвл"ов (1 считается стан без связки -0,75) 

Следующий спелл: 

 (

Примечания:
* Тип урона - магия 
* Скорость полета стрелы - 3000 
* Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается) 
* Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. 
* Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. 
* Повреждает юнитов в невидмости 
* За каждую последующую цель урон снижается на 10% 

 (

Примечания
* Не действует с ультом Juggernaut (юра) 
* Не действует под куполом воида 
* Можно сделать фб в начале, позволяя противнику довести своё хп примерно до 20% врубить данный спелл и добить стрелой smile

 (
Примечания:
*Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты. 
* Можно использовать на здания и имунных к магии 
* Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели. 
* Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. 
* Улучшается аганимом. (Позволяет наносить полный дополнительный урон от вещей)
*Начиная с Доты 6.79 Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)

5. Скиллбилд:
1. Стандартный.1) Shackleshot
2) Powershot
3) Powershot
4) Windrunner
5) Powershot
6) Focus Fire
7) Powershot
8-10) Shackleshot
11) Focus Fire
12-14) Windrunner
15) + 
16) Focus Fire
17-25) + 

2 билд. Рассчитан на керри.
1)Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Windrunner
5) Powershot
6) Shackleshot
7) Powershot
8-9) Windrunner
10-12) Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) + 
16) Focus Fire
17-25) + 

3 билд. На мид-дамагера.
1)Windrunner
2) Shackleshot
3) Shackleshot
4) Windrunner
5) Shackleshot
6) Windrunner
7) Shackleshot
8) Windrunner
9-12) Powershot
13-14) Focus Fire
15) + 
16) Focus Fire
17-25) + 

4 билд. Баланс.
1)Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Shackleshot
5) Powershot
6) Windrunner
7) Powershot
8-9) Shackleshot
10-11) Windrunner
12)Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) + 
16) Focus Fire
17-25) + 

6. Итемордер:
Ну существует много вариантов начального закупа для виндранера (так как этот герой может быть как дамагером, так и саппортом и даже танком), но рассмотрим некоторые из них. Первый вариат это взять с собой . Вместо нескольких веток можно взять пару штучек . Некоторые заместо всего покупают .  Теперь нам нужно копить на  и потом превратить это в .  Лайфстил работает с нашим ультом поэтому мы можем неплохо полечиться на вражеских героях при должном умении. Полезнее всего будет переманить с помощью доминатора кента или Alpha Wolf. Кентавр будет полезен нам своим 2 секундным станом, а alpha wolf пусть всегда будет с вами, так как у волка очень полезная для нас (и союзников тоже) аура. С покупкой  можно не торопиться, а отложить покупку лвла до 6-7. Если в команде много магов и они мешают вам качаться, не будет лишним собрать . Но тут есть спорный момент. Если мы играем на серьёзных играх или КВ, то винда обычно выступает в роли саппорта а не дамагера, и нам не нужно врыватьсяв самый замес. Поэтому бкб для Windrunner собирают довольно редко. Следующим итемом может быть , но тут стоит учесть один момент. При включенном ульте криты будут показываться как обычные, а на самом деле криты будут уменьшенные, но эффективность данного предмета это не понижает. В лейте Доминатор следует заменить на сатаник (). Если игра ещё продолжается, то можно докупить ещё  и  (Примечание: почему-то с мкб баш вылетает чаще без аганима, чем с ним). Некоторые покупают ещё дезоль () и  с дальнейшим переходом в . Неплохо будет смотреться  , но так как урон у нас уменьшен на 50/40/30%, то и дополнительный урон в случае баша будет понижен. Если в игре есть противники как    , то есть смысл купить . С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро. В лейте есть смысл собрать , для внезапного ганга или эффективного использования стана и  для повышения нашей выживаемости.
Вещи, которые желательно должны лежать у нас в инвентаре в ранней игре:
,,,, .
Вещи для мид гейма:
 Итемы для глубокого лейта:
.

Вещи которые собирать не следует:
 - Зачем? Дезоль будет смотреться намного лучше. 

 - от скорости атаки толку почти нет. А броню можно и шивой поднять, тем более что у последнего неплохая активка. 

 - Маны нам и без этого хватает и прирост силы для мага тоже не огорчает. 

 - Не нужна по тем же причинам, что и кираса. 

 - Увороты нам совсем не нужны. Нам достаточно нашей абилки и бкб. 
  - Хоть и даёт нам неплохие статы, но плохо стакается с нашим виндранером (увороты).
7. Друзья и враги:
Друзья:
 - С её помощью мы можем сделать фб. А её пассивка поможет нам не расставаться со своей маной. 

 - С его станом мы также легко можем убивать соперников. 

- Её стан не такой долгий как например у нессажа, но этого может быть достаточно для того, чтобы связать 2 соперников на лайне. 

 - Мы делаем стун, а он стумп и тут уже мы удачно избиваем противников. 
Враги:
 - Её сайленс и замедление не дадут нам нормально гангать. 

 - Не очень приятный для нас ульт. 

 - То же самое, что и с Луной. 

 - Его комбо спеллов очень опасно для нас. 

 - притянет крюком, начнет есть - у нас мало шансов выжить

 - Антимаг. Что тут ещё добавить. 

 - Сало + замедление и мы у фонтана. 

 - Все герои с данным артефактом. Дифуз снимает наш бег. 

 - Без магии мы ничто 
Жертвы ^_^:
- в начале и середине игры он для нас обед :). Он ударит нас ультом, мы включим ветробежку и когда он додумается убежать добьём его повершотом. 

 - 1х1 он нам ничего не сделает. Его ульт будет не будет по нам попадать. 

 - Перед тем как он начнёт нас бить мы включим ветробег и прощай мишка happy
 
 - То же самое, что и урса. А также другие дпс дамагеры. 
8. Руны.
 
(Двойной урон)
Полезность руны: Выше среднего. 
Примечание: увеличивается наш урон от ульта.  
(Скорость)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: С ней мы можем легко связать врагов и сделать килл.  
(Иллюзии)
Полезность руны: Средняя. 
Примечание: Используется для тактических маневров.  
(Невидимость)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: С ней мы тоже можем сделать килл, заняв удобную позицию и связав врагов. 
(Регенерация)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: Восполнит наш запас ХП и маны в трудную минуту.9. Связки.Вот несколько примеров, как можно с максимальной эффективностью использовать наш стан (шейклшот).+ - 3 секунды хекса + 3.75 секунд стана. За это время легко можно сделать -1 во вражеской команде.+ - при малом количестве хит поинтов, так можно лекго убежать от врага (врагов). или  или  = можно сделать идеальный . - с этими существами мы можем хорошо выжечь ману противника и не дать врагу сбежать от нас. Также шейклшот может сбивать ульты таких героев как энигма, атропос, скорп, цмка и доктор.

Теперь пару примеров использования Powershot.+ = Наиболее частая связка для ганга. +  +  = 90%, что вы убьёте соперника.
 +  - Даже если мы успеем кастануть его сразу перед тем как воид кинет на нас купол, то в куполе всё равно он не будет действовать.

 +  = Дамаг по нам всё равно будет наносится.
++= 90% выберемся живыми :).Теперь более подробно об улучшении нашей ульты аганимом.
С аганимом урон от некоторых артефактов не уменьшается (Молнии, диффузы), но уменьшается дополнительный урон от баша и снижены криты. Кроме всего прочего кд на ульт снижен до 15 секунд. Так что, при достаточном кол-ве маны мы можем каждый раз использовать ульт и снести лайны, если до этой поры башни ещё остались. Также с аганимом мы можем наносить полный, не урезанный урон от наших вещей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Виндранер (Винде, Windrunner, Alleria)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: