[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Фениксу (Icarus, Phoenix)
Гайд по Фениксу (Icarus, Phoenix)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 10:40
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Фениксу для версии Доты 6.79c. В этом гайде мы разберём начальные характеристики, скиллордер, итемордер и ещё кучу разной информации, которая вам понадобится при игре за Феникса.

1. Общее описание героя

Немного истории:
В Warcraft 3 моделька феникса появилась в кампании фрозен трона, когда Кель наконец-то получил 6 уровень и мог использовать ульт - Феникс представлял из себя обыкновенного суммона, который умирал через какое-то время. 
С Дотой дела обстоят немного по-другому, Феникс - полноценный герой, который может жить на протяжении всей игры (если руки прямые :D). Феникс со времени появления в Доте (версия 6.70) претерпел очень значительные изменения, причём в отрицательную сторону - утратив былую мощь и силу. Тем не менее, в пабе Феникса пикают сравнительно часто, возможно вам бы тоже хотелось попробовать себя в этой роли? Коль так - читаем гайд, ознакомляемся и тащим!

2. Характеристики героя

 Сила: 17 + 2.9 (основная характеристика)
 Ловкость: 12 + 1.3
 Интеллект: 18 + 1.8

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 285
Урон: 43 - 53Броня: 0
Начальное количество жизни: 473
Начальное количество маны: 234




3. Плюсы и минусы героя

+ Может полностью отрегенить ультом себя и все остальные свои способности.+ Легко можно войти и/или выйти из боя (Icarus Dive).
+ Дальник-силовик, один из трёх (ещё Хускар и Светляк).

- Большой кулдаун заклинаний.
- Маленькие начальная и прирост ловкости, что в итоге даёт фениксу медленную атаку и слабую защиту.- 4 активных способности (довольно сложен в управлении).- Заклинания также требуют затрат хп.
4. Описание способностей

Icarus Dive - Феникс ныряет на определенную дистанцию в выбранном направлении, нанося урон каждую секунду и замедляя врагов на 25%, с которыми вступает в контакт, после чего возвращается на изначальную позицию. Эффект длится 4 секунды. Если во время действия этого заклинания продолжительностью 2 секунды будет применена Supernova, нырок прекращается. Стоимость - 15% от текущего здоровья.Уровень 1 – 10 урона в секунду.Уровень 2 – 30 урона в секунду.
Уровень 3 – 50 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона в секунду.
Перезарядка: 36 секунд.

Fire Spirirs - Вызывает 4 огненных духа, которые вращаются вокруг Феникса. Каждый дух может быть пущен независимо на выбранную область. Враг попавший под эффект будет получать урон на протяжении 4 секунд, а его скорость атаки будет замедлена на 150. При использовании отнимает 15% от текущего здоровья.

Уровень 1 – 20 урона в секунду.
Уровень 2 – 40 урона в секунду.
Уровень 3 – 60 урона в секунду.
Уровень 4 – 80 урона в секунду.Перезарядка: 45/40/35/30Требует маны: 80/90/100/110

Sun Ray - Используя внутренний огонь, Феникс исторгает гигантский луч света за счет своей жизненной энергии. Этот луч наносит каждую секунду урон врагам, зависящий от их максимального здоровья. Также лечит союзников на половину этого значения. Длится до 6 секунд. Отнимает у вас 4% текущего здоровья в секунду. Урон не может приевышать начальное значение более чем в 2 раза.Уровень 1 – 15 + 1% от максимального здоровья.Уровень 2 – 20 + 2% от максимального здоровья.
Уровень 3 – 25 + 3% от максимального здоровья.
Уровень 4 – 30 + 4% от максимального здоровья.
Перезарядка: 20 секунд.
Требует маны: 100


 Supernova - Феникс превращается в яйцо, которое имеет 1000 единиц брони и 5-9 хп (на практике 1 хп - 1 удар), в зависимости от уровня. Все враги, попавшие в зону действия заклинания, получают определенный дамаг в секунду и, если яйцо выдержит все удары в течение 6 секунд, стан на несколько секунд. Если яйцо не выдержит ударов и разобьется, Феникс умрет. Если выдержит - восстановится с полным запасом хп и маны.
Уровень 1 – 60 урона в секунду, требует 5 ударов, 1.5 секунды оглушения.
Уровень 2 – 80 урона в секунду, требует 7 ударов, 2 секунды оглушения.
Уровень 3 – 100 урона в секунду, требует 10 ударов, 2.5 секунды оглушения.
Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200

5. Скиллбилд

1. Fire Spirits
2. Sun Ray
3. Fire Spirits
4. Sun Ray
5. Fire Spirits
6. Supernova
7. Fire Spirits
8. Sun Ray
9. Sun Ray

10. Icarus Dive
11. Supernova
12. Icarus Dive
13. Icarus Dive
14. Icarus Dive

15. Статы
16. Supernova
17.-25. Статы




Вначале максим два наших нюка - огненных духов и огненный луч. Лечение на этом этапе игры не очень актуально - оно нам пригодится позже, при пушах и массовых замесах. Хотя иногда вначале все же полезно качнуть один уровень Icarus Dive для получения бонуса к скорости передвижения (чтобы догнать убегающего врага при удобном случае). Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Честно говоря, я не вижу серьёзной альтернативы Фениксу-Танку. Какая-то часть дотеров считает Феникса саппортом, благодаря маневренности и возможности лечить, но я считаю, что танк - лучшая роль Феникса. Итемордер для танка мы с вами и разберём.

Начальный закуп может выглядеть по разному, я предлагаю вам сравнительно универсальный набор:



Довольно логично будет спросить, почему вместо цирклетки  мы покупаем кольцо защиты  - ответ прост, одним из первых сборных итемов у нас будет Базилиус  (что бы не бегать на базу, купите в лавке гоблина соби маску ).

Одним из основных итемов в начале и середине игры у нас будет костыль  , поэтому в той же лавке гоблинов купите сапог . Следующим важным, и одновременно последним сравнительно дешевым итемом будет вангуард, один из лучших итемов для танка.

Для любого танка важны две вещи - запас жизней и защита. С первым всё обстоит довольно просто, нам нужнатараска - повышаем хп и получаем приятный реген. Насчёт второй вещи - можно предложить два варианта, это либо шива , либо рёбра . Оба дают +15 брони, но у одного имеется аура повышения/понижения брони, а у другого так называемая заморозка (Arctic Blast). Что для нас важнее?

Давайте рассмотрим ситуацию - вы в яйце. У вас есть 6 секунд на контроль вашего же инвентаря, и знаете, тут шива выигрывает явно - мы сможем тормазнуть соперников, следовательно нанести больше урона и, если уж вообще повезёт, застанить. Скорость атаки от действия шивы у них снижается, поэтому шансов на выживание у нас становится больше - яйцо будут бить дольше. Рёбра похвастаться могут только -5 брони, следовательно, ульт нанесёт врагам чуть больше дамага, но это по моему мнению даже рядом не стояло с заморозкой. Подводим итог - собирать первым делом нужно ШИВУ.

Что ещё можно собрать Фениксу:

 Линкен - очень полезный итем для большинства героев Доты, повышение показателей жизни и маны, а так же реген.
 Necronomicon - во время действия ульта логичным было бы что-то делать. Как насчёт контроля двумя шаманами?
 Рёбра - возвращаемся обратно к этому итему. В лейте, возможно, вам придётся взять сборку ребёр на себя, по сути вы должны будете в состоянии обеспечить ими команду, играя в роли танка.
 Дагон - ворочаем миллионами? Отлично, можете сливать деньги на этот итем, но только в конкретном лейте.

Что не стоит собирать Фениксу:



Нам нет смысла делать упор на физ. урон, то есть атаку. Весь замес мы ультуем, находясь в яйце, а после битвы то ли догоняем врагов, то ли убегаем от них. Абсолютно все итемы, связанные с атакой, нам не нужны.

7. Тактика игры

С 1 по 7 уровень:
Центральный лайн мы оставляем в стороне и бежим на дабл лайн. Агрессивно спамим Огненными духами по врагам. До появления ульта, это примерно 4-5 уровень, мы можем попытаться сделать килл.

С 8 по 16 уровень:
Расцвет Феникса, участвуем по всех замесах. Идеальный вариант - сагрить противника на себя, получив немного по щам, и тут же превратится в яйцо, пока враг не начал убегать. Отличное сочетание - ульт + стан и слоу, хотя я думаю это для вас и так очевидно.

С 17 по 25 уровень:
Начинает набирать обороты на Луч, всё таки 6% от здоровья в секунду в лейте это уже посерьезней будет, нежели в начале. Будьте осторожны с вашим ультом, ближе к 20 уровням многие герои начинают наносить удары с бешеной скоростью, поэтому постарайтесь не облажаться в замесе, старайтесь встать как можно ближе к врагам, но в свою очередь быть под защитой союзников - очень тяжелая задача, которую вам часто придётся решать в лейте.

9. Друзья и враги

Лучшие союзники:



Ваши друзья - абсолютно все герои, которые в состоянии притормозить/застанить/подблочить/удержать в кольце вражеских героев, дабы вы могли нанести как можно больше урона собственным ультом. Помните - главное командная игра, в условиях паба это очень растяжимое понятие, но иногда встречаются действительно адекватные игроки, которым не стоит объяснять, как добиться лучшего эффекта от вашего ульта, надеюсь вам повезёт.

Худшие враги:

Ловкачи + иллюзионисты:




Все эти ребята способны за 2-3 секунды расхерачить ваше яйцо просто в хлам, поэтому старайтесь ультовать подальше от этих героев (но поближе к другим врагам).

Сайленсеры + выжигатели маны:




Будучи очень зависимым от маны, мы нетерпим её отсутствие и сайленс, поэтому эти герои тоже будут нашими основными врагами.

10. Итог

Не люблю я подытоживать, надеясь на сообразительность своих читателей, но пару слов всё же нужно сказать. Феникс - далеко не самый лёгкий в управлении герой, поэтому прежде чем начинать божить им, стоит потренироваться на AI, в частности изучить действия всех спеллов и научится чувствовать процентное отношение здоровье (понадобится при активации спеллов, требующих затрату хитпоинтов). Надеюсь у вас действительно получится тащить и вышеизложенное вам пригодится. Good Luck & Have Fun!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Фениксу (Icarus, Phoenix)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: