[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу)
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:47
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Гулю (Найксу, Лайфстилеру) для версии Доты 6.79. Очень опасный герой при грамотном контроле и раскачке. Хорошо чувствует себя как в середине игры, так и в лейте.


1. Описание героя



Найкс был рожден человек в городе под названием Лордерон . Еще с самого детства он ощущал ту силу, которая дремлет в нем. Он хотел воровать. Он начинал воровать с молоду и в процессе своего развития совершенствовал свой навык. В скором времени он стал опасным преступником, которым владела лишь жажда воровства. Но вскоре после попытки украсть священное кольцо у принца Артеса он был пойман и казнен. И даже после смерти его душа не успокоилась. Но его уже не интересовали обычные "людские" вещи, ему нужна была плоть...свежая плоть.

2. Основные характеристики

Принадлежность: Scourge.
Альтернативное имя: Gollum (Горлум).

 25 + 2.4 за каждый уровень

 18 + 1.9 за каждый уровень

 15 + 1.75 за каждый уровень

Урон: 52 - 62
Броня: 1.6 (в игре округленно: 2)
Дальность атаки: 100 (ближний бой) 
Скорость передвижения: 300

HP: 625
MP: 195

3. Описание способностей

 Rage (Горячая клавиша R)

N'aix впадает в боевое безумие, становясь невосприимчивым к магии и получая бонус к скорости атаки:

Уровень 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 3 секунд.
Уровень 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 4 секунд.
Уровень 3: +60% к скорости атаки и некосприимчивость к магии. Время: 5 секунд.
Уровень 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 6 секунд.

Manacost: 75
Cooldown: 19

Интересные факты:

- Активация Rage разбивает большинство негативных баффов, наложенных на вас.
- Как и Repel, не снимает ультимейт Rupture, но он в свою очередь не наносит урон, пока не пройдет действие невосприимчивости к магии.
- Меканзм действует на Гулю в Rage частично: лечит, но бонус к броне не дает.

 Feast (Пассивная, горячая клавиша F)

Скилл, который делает Лайфстилера уничтожителем танков. Восстанавливает при атаке процент от текущего НР жертвы и отнимает этот процент у жертвы в виде урона:

Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы.
Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы.
Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы.
Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы.

Manacost: отсутствует
Cooldown: отсутствует

Интересные факты:

- Урон от Feast - физический, то есть, если N'aix действительно вылечится на процент от хп жертвы, то жертва получит этот урон, но уменьшеный броней. Уменьшение брони влияет на урон, но Гуля будет как прежде лечиться на чистый процент от хп. Поэтому в лейте вы с успехом можете лечиться атакуя даже таких героев, которые собрали ребра или бабочку (правда при этом этот скилл не будет наносить им значительного урона, так как ослабляется их внушительной броней). Стоит отметить, что механизм действия Feast не такой, как у обычных скиллов или предметов, дающих лайфстил, и эффект от Feast не увеличивается от повышения урона, наносимого Гулей, помните, его ээфект зависит только от текущего хп жертвы. Как можно тогда увеличить эффективность лечения от применения данного скилла? Выход один - наращивать скорость атаки (IAS).
- Гуля лечится от любого юнита, даже юнита с невосприимчивостью к магии, но НЕ лечится от Roshan'a (наверно это сделано разработчиками для того чтобы Гуля не мог убить Рошана на низких уровнях своего развития. Так как у Рошана довольно много здоровья, то естественно, если бы этот скилл работал на нем, то он наносил бы ему колоссальный урон и с гигантской скоростью залечивал бы Гулю).
- Иллюзии не получают дополнительного урона от Feast, но эффект лечения работает на них от применения данного скилла.

 Open Wounds (Горячая клавиша W)

Наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд:

Уровень 1: +10% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 200.
Уровень 2: +15% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 300.
Уровень 3: +20% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 400.
Уровень 4: +25% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 500.

Manacost: 110
Cooldown: 30/25/20/15

Интересные факты:

- Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в течение 8 секунд: 80% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%
- позволяет лечиться союзникам при атаке героя, находящегося под Open Wounds
Lifesteal идет с любого урона, даже с магического
- эффект лечения работает и на иллюзиях

 Infest (Горячая клавиша T)

Влазит в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или N'aixсам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский (это последнее нововведение появилось в Доте 6.72)

Уровень 1: наносит 150 урона
Уровень 2: наносит 275 урона
Уровень 3: наносит 400 урона

Manacost: 50
Cooldown: 100/100/100
Дальность каста: 150
AOE: 700

Интересные факты:

- Гуля в Infest практически отсутствует на карте, поэтому его нельзя обнаружить соответствующими заклинаниями на миникарте.
- Несмотря на это, Гуля получает опыт за смерти героев и крипов, если монстр, в которого залез N'aix находился в зоне получения опыта (Range 1200).

Очень интересный скилл, сфера применения которого очень разнообразна. Вначале можно использовать для того, чтобы лечиться на линии - для этого старайтесь залезать в крипа с максимальным хп. Также можно использовать чтобы незаметно подкрасться к вражескому герою, спокойно фармящемуся на линии. При этом вылезайте из крипа в момент когда вражеский герой будет наиболее близок к вам, так как получите максимум преимуществ от применения Open Wounds. Также можно спастись в замесе или при ганге, забравшись внутрь крипа. При этом желательно залазить внутрь вражеского крипа, так как вражеские герои не могут его убить.
 
4. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+ имеет шестисекундный Аватар уже на 7-м уровне
+ хорошие начальные статы и неплохой их прирост
+ хороший анти-танк
+ отлично помогает гангать благодаря Open Wounds
+ хорошая скорость атаки при Rage

Минусы героя:
- не очень большой уровень хп для героя-силовика, из-за чего при отсутствии автара сравнительно легко убиваем
- малая начальная броня
- Слоу, хотя и юзабельное, но пока наикс пешком дойдет до жертвы (берется во внимание расстояние каста - 600) слоу уже будет не того качества чтобы нормально догнать и убить жертву 1х1.

5. Скиллбилд

Скиллбилд для стояния на линии
1. Rage/Open Wounds/Feast
2. Feast/Rage/Open Wounds
3. Feast/Rage
4. Open Wounds/Rage
5. Feast/Rage
6. Infest
7. Feast/Rage
8. Rage/Feast
9. Rage/Feast
10. Rage/Feast
11. Infest
12. Open Wounds
13. Open Wounds
14. Open Wounds
15. Stats
16. Infest
17-25. Stats

Пояснения к скиллбилду:
a) На 1м уровне можно с напарником сделать First Blood без особых усилий на каком нибудь хилом зевсе - Open Wounds из-за своего слоу-эффекта.
b) Далее берется Feast, помогающий выживать на лайне и хоть как-то резистить постоянный харас противника дальнего боя. Берется 1 раз, так как в начале, когда у всех 500 - 700 НР, эти несчастные пара процентов практический ничего не решают, точнее не решают так как приобретение навыка Rage
c) Далее максится Rage, помогающий убивать за счет быстрой атаки, а также переносить АОЕ-нюки, станы шейкеров, прочее.
d) если вы в промежутке 11-16 lvl собираетесь фармить - берите Feast, помогает фармить и воровать хп, если вас ктото пришел убить.
e) если вы в промежутке 11-16 собираетесь гангать, точнее, если так требует игра - то берите Open Wounds, поскольку с прокачиванием скилла уменьшается время перезарядки.

Скиллбилд для фарма в лесу с 1-го уровня
1. Feast
2. Rage
3. Feast
4. Open Wounds
5. Feast
6. Infest
7. Feast
8. Rage
9. Rage
10. Rage
11. Infest
12. Open Wounds
13. Open Wounds
14. Open Wounds
15. Stats
16. Infest
17-25. Stats

Ну здесь естественно вначале максим Feast для того чтобы как можно эффективнее хиляться на крипах

6. Итемордер

В начале Гуле хорошо подойдет микс из следующих трех предметов:  перчатки так как Гуля силовик,  ветки чтобы по максимуму затариться вначале предметами и танги  или фласки , чтобы иметь возможность подлечиться (а это иногда требуется, так как какой нибудь жесткий дамагер типа Разора может вначале и не подпустить нас к крипам чтобы мы могли подлечиться, атакуя их). Количество предметов каждого вида  варьируется от наличия денег вначале и от того на какой лайн мы пойдем (на сложный или легкий). Для сложного естественно нам потребуется больше фласок/танго.
Если идем с самого начала качаться в лес, то необходим один из следующих начальных закупов:


или


Подобные закупы необходимы чтобы минимизировать урон, наносимый вам лесными крипами. Делается это с той целью, чтобы эффект лечения от Feast превосходил получаемый урон и не надо было возвращаться к фонтану для периодического лечения (это кстати основное правило для успешного крипинга в лесу).

Теперь перейдем к основному закупу. Сначала я приведу закуп, по которому я чаще всего играю, он хорошо подходит новичкам

  

Это основной закуп, остальные 2 предмета в зависимости от обстоятельств.
 Боты - я думаю в пояснениях не нуждаются

Башер - так как Гуль обладает повышенной скоростью атаки в аватаре, то башер отлично подходит ему. А в лейте башер поможет лайфстилеру успешно бороться со многими керри-героями, особенно учитывая тот факт, что многие из них собирают БКБ, соответственно магия им уже не страшна, а вот от баша БКБ не спасает. В лейте башер превращаем в  и становимся поработителем всего живого на карте ))

Ребра - отличный предмет для поддержки всей команды в лейтовых пушах, увеличивает скорость атаки Гулю, что существенно повышает шанс забашить вражеского героя. Также дает достаточно много брони (а с ней у Гуля не очень хорошо изначально). К тому же увеличение скорости атаки от данного артефакта хорошо сказывается на использовании скилла Feast.

Саша и Яша - достаточно спорный артефакт, многие считают что Гулю он не нужен и что вместо него лучше собрать более эффективные итемы. Я же все таки рекомендую собирать его, особенно новичкам вследствие того, что состоит он из достаточно дешевых предметов и поэтому собрать его вначале игры обычно не составляет проблем. Это особенно актуально для Лайфстилера, так как вначале игры он слаб по сравнению с другими героями и способностями к хорошему фарму не обладает, поэтому деньги вначале игры вряд ли будут литься к вам рекой. А в лейте Саша и Яша тоже не будет бесполезным артефактом, так как при той скорости атаки, которая будет у вас к концу игры (особенно с собранными ребрами), эффект Maim будет выпадать достаточно часто, что есть весьма хорошо. В последнее время я, кстати, все чаще склоняюсь к тому, чтобы сашу не апгрейдить в сашу и яшу, а апгрейдить его в алебарду - просто имбовый артефакт для Гули.
Также на этом этапе игры на Гуле очень хорошо смотрится маэлстром (до мжолнира можно апгрейдить уже только в глубоком лейте) - и фарм улучшает, и скорость атаки, и вообще вместе с нашим скиллом Rage очень неплохо смотрится. Можно собирать даже сразу после бот (вместо саши и яши на приведенном закупе, но алебарда в лейте все же желательна). 

Опытные игроки часто собирают Гулю руку . Да, она ему действительно хорошо подходит, спору нет. Но она требует дополнительного контроля, причем надо приноровиться к моментам когда ее лучше включать/выключать. А то слишком поздно выключите и умрете от потери хп. Поэтому начинающим игрокам я ее не советую собирать.
  
Что еще можно собрать Лайфстилеру (Гуле):

Дезолятор - иногда также собирают Гуле, но здесь стоит учитывать что он обладает орб эффектом, поэтому другие орбы, если что, уже придется не собирать. Собирается в основном из-за того что урон врагу от Feast'a возрастает при уменьшении его брони. Но в интернете очень много как противников, так и сторонников сборки Гуле дезолятора. Противники говорят, что дезолятор не улучшает ни здоровье, ни скорость атаки, да еще и обладает орб эффектом, поэтому его и не стоит собирать. Я однозначного мнения по поводу данного артефакта для Гули не имею, поэтому решайте сами, собирать его или нет, я лишь описал особенности дезолятора при применении его Гулем.

Даггер - собирают достаточно редко, но все же встречается. В основном собирают для того чтобы быстро переместиться к жертве и кастануть на нее Open Wounds, в этом случае у вас будет гораздо больше времени чтобы атаковать ее под замедлением, что существенно уменьшает шансы жертвы на выживание (напомним что скорость перемещения жертвы постепенно увеличивается под действием данного спелла, поэтому собственно и нужен даггер). Также иногда используется для следующего приема. Две команды маневрируют напротив друг друга в ожидании замеса. В команде противника Шейкер/Магнус/Скорпион готовятся с помощью даггера портнуться в середину вашей команды и кастануть свой ульт (естественно добром для вашей команды это вряд ли окончится). Так вот, чтобы предотвратить это, Гуль включает Rage, портуется с помощью даггера к этому вражескому герою и начинает атаковать его. У этого врага естественно блочится даггер и ваша команда уже вступает в бой не боясь быть застигнутой врасплох опасным ультом.

Орб Венома - покупают если необходимо дополнительное замедление врага (впоследствии можно апгрейдить до Скади, но встречается это довольно редко). Также предотвращает использование врагом даггера чтобы убежать от вас, так как яд от данного артефакта действует 4 секунды.

 - иногда вам требуется иметь более чем 6 секунд аватара

Сатаник - иногда собирается в лейте для того чтобы иметь больший лайфстил чем обеспечивает Feast, к тому же неплохо добавляет здоровья и силу атаки

Тараска - собирается крайне редко, в большинстве случаев если требуется дополнительное хп все же лучше собрать Сатаник чем данный артефакт

 или  - собирают для борьбы с героями иллюзионистами или чтобы быстро сносить пачки крипов в лейте

Бабочка - собирают если во вражеской команде много опасных лейтовых дамагеров. Рассчитать что полезнее для защиты от физического дамага - бабочка или ребра для конкретных характеристик героя конечно можно, но это довольно утомительно. Поэтому для Гуля предлагаю руководствоваться более простым правилом - если кто-нибудь из вашей команды уже собирает ребра, то собирайте бабочку, иначе собирайте ребра.

 - дает очень много дамага и криты, что делает из Гуля мегадамагера

7. Лучшие союзники и худшие враги

Лучшие союзники

Станеры/дизейблеры  и другие

Усилители урона  и другие

Керри-герои (наш Open Wounds поможет им быстро убить врага)  и другие

 - хорошо застанит врага аваланчем, а потом еще и подкинет вас к врагу с помощью Тосса (так что даггер вам уже будет не нужен)

 - стан + имеет ауру вампиризма, которая стакается с нашим лайфстилом

 - хороший стан + заклинание maledict. Благодаря Open Wounds мы отнимем большое количество хп врага в первые секунды его действия, а потом уж maledict сделает свое черное дело.

 - Випер и Найкс очень гармонично подоходят друг другу так как в то время когда дамаг Найкса падает из-за снижения хп врага, то в это время дамаг Випера растет. Да у Випера еще и яд отличный есть.  Просто блестящая парочка, я считаю

 - он промчит нас через всю карту к обреченной жертве, а уж когда он добежит мы вдвоем уж точно жертву унизим

Худшие враги

Герои-иллюзионисты



Пермобашеры



Герои, ульты которых пробивают наш Аватар (Rage)



Герои с одним из следующих итемов - 

 - его аура неплохо замедляет нас, а его заклинание Repel способно снять наше Open Wounds с себя или союзника


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: