[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Венге (Vengeful Spirit, Shendelzare Silkwood)
Гайд по Венге (Vengeful Spirit, Shendelzare Silkwood)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:46
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Венге для версии Доты 6.79Венга известна как один из лучших саппортеров в Доте несморя на то, что принадлежит к агильщикам, но также может раскачаться и в дамагера. Еще Венга - это герой, которого очень часто банят на известных турнирах.


1. История героя


Стражи – одна из величайших каст ночных эльфов, посвятили свою жизнь защите прекрасного мира Азерота от злых теней глубин ночи. На протяжении многих веков они сторожили покои подземных врат и боролись со злом, и не было раздора среди сестер. Шенделзеир из рода Силкву несла свою стражу уже более 340 лет вместе со своей сестрой Мортред. Никто и предположить не мог, что однажды сестры станут врагами.
Случилось все во время одного из боев с тьмой, когда душу Мортред захватил злой дух, и она начала проливать кровь своих сестер. Много эльфиек тогда нашли свой конец, но и Мортред была повержена и изгнана из земель Ашенваля. Опустошенная душа и израненное тело Шенделзеир была на грани смерти, она поистине желала этого, так как не могла оправдать себя в беспомощности. Богиня Элуна, увидев муки своей дочери, послала ей новое тело и могущество черпать энергию из рек преисподней. Эльфийка Шенделзеир превратилась в дух мщения, мщения за своих сестер, за всех живых созданий и мир Азерот. Скоурдж трепещут перед ее непоколебимым и могущественным духом

2. Общее описание героя

Венга является одним из лучших саппортеров в Доте, все ее умения как будто специально созданы такими чтобы выполнять эту цель. Но в пабе, где на союзников часто надежды бывает мало, ее раскачивают и в ганкера-дамагера. К слову сказать, как ганкер она тоже весьма неплохо.
Венга является одним из тех героев, кого чаще всего банят на серьезных турнирах на cm (капитанском) моде - а это является весомым доказательством в пользу имбовости Венги.

3. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.6

 Ловкость: 27 + 2.8 (основная характеристика)

 Интеллект: 15 + 1.75 

Скорость передвижения: 295 
Броня: 3.1 
Урон: 39 - 53 
Жизни: 454 +0.73 
Мана: 195 +0.7 
Дальность атаки: 400 
Радиус обзора: 1800 / 800 

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный стан (высокий дамаг + очень маленький кулдаун)
+ отличный для слаженной командной игры ульт
+ неплохая аура для всей команды
+ есть отличный скилл для разведки местности


- мало хп вначале
- не очень впечатляют характеристики и их прирост


4. Описание способностей

Магическая ракета - Венга концентрирует энергию и атакует врага магическим ударом, который оглушает его на некоторое время. 

Уровень 1 – Наносит 100 урона, стан на 1.45 сек., затраты маны 110
Уровень 2 – Наносит 175 урона, стан на 1.55 сек., затраты маны 120
Уровень 3 – Наносит 250 урона, стан на 1.65 сек., затраты маны 130
Уровень 4 – Наносит 325 урона, стан на 1.75 сек., затраты маны 140
Расстояние каста 500 
Кулдаун 10 сек.

Комментарии:
1. Отличный стан + нюк, дамаг с него впечатляет, к тому же и маны потребляет умеренно
2. Маленькое время перезярядки - можно довольно часто успевать кастануть его в замесе 2 раза
3. Полезен на всех стадиях игры

Волна страха - Венга издает безумный вопль, приводящий в неудержимый страх всех попавших под его воздействие на 20 секунд. Затраты маны 40, кд 15 сек., расстояние каста 1400. Волна от вопля просвечивает область, в сторону которой был направлен крик.

Уровень 1 – Наносит 30 урона и снижает броню на 2
Уровень 2 – Наносит 50 урона и снижает броню на 3
Уровень 3 – Наносит 70 урона и снижает броню на 4
Уровень 4 – Наносит 90 урона и снижает броню на 5
Дальность каста: 1400 
Площадь каста: 300 
Манакост: 40 
Кулдаун: 15  

Комментарии:
1. Отличный скилл для разведки местности
2. Хоть броня снижается и не так ощутимо, но зато на целых 20 секунд
3. Маленькая стоимость маны спелла
4. Использовать желательно в самом начале замеса

Командная аура (пассивный навык) - увеличивает урон у соседних юнитов в радиусе 900, основываясь на базовом уроне и первоначальных характеристиках.

Уровень 1 – Увеличивает урон на 12%
Уровень 2 – Увеличивает урон на 20%
Уровень 3 – Увеличивает урон на 28%
Уровень 4 – Увеличивает урон на 36%

Комментарии:
1. Ощутимая прибавка к урону для всей команды (на максимальном уровне прокачки на треть), которая особенно будет ощущаться в лейте
2. Действует и на крипов, поэтому будет помогать при пушах

 Свап - Венга меняется местами с выбранным героем, не обращая внимания на иммунитет к магии или станы на нем 

Уровень 1 – Расстояние каста 650, затраты маны 100 
Уровень 2 – Расстояние каста 925, затраты маны 150
Уровень 3 – Расстояние каста 1200, затраты маны 200
Кулдаун: 45 (15 с Аганимом)  

Примечания:
1. Аганим позволяет меняться с любыми юнитами на карте
2. Прерывает кастуемые спеллы 
3. Уничтожает все деревья между героями
4. Начиная с Доты 6.79 Венга может использовать даггер 

Комментарии:
1. Очень интересный ульт, аналогов в Доте которому нет
2. Именно из-за этого скилла Венгу больше всего и ненавидят враги
3. Варианты применения скилла:
- для свапа с вражеским героем, которого надо убить (основное применения скилла, просто свапаем врага в кучу наших друзей) 
- для спасения союзников (если у друга мало хп или он в стане, а у нас жизней еще хватает - юзаем) 
- для спасения себя (также, как и в предыдущем пункте, главное не переборщить и следить за хп союзников, а то вряд ли они скажут нам за это спасибо)

5. Скиллбилд

Для серьезных КВ игр
1. Стан
2. Волна страха
3. Стан
4. Волна страха
5. Стан
6. Свап
7. Стан
8. Волна страха
9. Волна страха
10. Аура
11. Свап
12. Аура
13. Аура
14. Аура
15. Статы
16. Свап
17.-25. Статы

Стан конечно же максим в первую очередь, во вторую очередь максим волну - при слаженной игре она обеспечивает весьма неплохое подспорье для команды, причем при слаженной игре польза от нее на этом этапе больше чем от ауры. Ульт качаем по мере его доступности.

Для паба
1. Стан
2. Аура
3. Стан
4. Волна страха
5. Стан
6. Свап
7. Стан
8. Аура
9. Аура
10. Аура
11. Свап
12. Волна страха
13. Волна страха
14. Волна страха
15. Статы
16. Свап
17.-25. Статы

Скиллбилд для паба отличается в основном из-за того, что там часто союзникам не доверяют и качают Венгу больше в ганкера-дамагера, а не саппорта. В этом случае вместо волны страха прокачивают ауру чтобы улучшить свой ластхит (хоть урон на этом этапе игры и небольшой, но все же прибавка бывает ощутима). Однако на 4-м уровне все же желательно прокачать один уровень волны для разведки.

6. Итемордер

Для Венги саппорта (используется на серьезных КВ играх)

На начальные деньги исходя из ситуации покупаем танго , кларити , ветки , цирклеты , тапки  и курицу  (если более подходящего героя для ее покупки у вас в команде нет)
Одним из первых последующих итемов для Венги покупают стик  - в начале игры окажет неплохую помощь в большинстве случаев при стоянии на линии.
Затем желательно купить сапоги , которые в последующем апгрейдить в Боты  (желательно вначале с характеристикой на силу так как хп Венге будет не хватать в этот период). Как вариант, Венге-саппорту можно вместо Бот собрать новые лечащие сапоги , появивишиеся в Доте 6.73
Также помните, что на вас, как на саппорте, лежит задача покупки вардов  - старайтесь расставить их по всем ключевым позициям карты.
Если хп все равно не хватает, то можно собрать один-два банда .
После сапог желательно купить бутылку  - она неплохо будет восполнять запасы хп и маны (а после почти каждого ганга это непременно потребуется). Если бутылка вам не нравится или вы просто не успеваете в игре таскать ее к себе курицей, то для увеличения регенерации маны (в том числе и союзникам) нам неплохо подойдет новое зеленое кольцо , появившееся в Доте 6.73. Оно и защиты прибавляет союзникам, так что это кольцо более командный итем чем бутылка.
Так как несмотря на то, что мы саппорт, из-за наших способностей мы все равно будем часто участвовать в гангах вместе с союзниками, поэтому неплохим приобретением будет и урна  (к этому времени стик можно будет уже продать).     
После сборки этих начальных и сравнительно недорогих артефактов Венге саппорту отлично подойдет аганим  - с ним вы сможете не только гораздо чаще кастовать свой ульт, но еще он повысит вашу выживаемость. Только не начинайте его сборку с меча ловкости , а начинайте с пойнт бустера  или топора  - дополнительное хп нам на этом этапе игры пока еще важнее чем дополнительный дамаг.   

Что еще можно собрать Венге-саппортеру
 Меказм - отличный артефакт для всех саппортеров, но Венге собирают не очень часто, так как у нее не очень много маны

Вангуард - после свапа мы часто оказываемся близко к врагам, поэтому дополнительное хп нам будет как нельзя кстати, только вот на каком этапе в этом итемордере его лучше собирать трудно сказать

БКБ - выдергиваем свапом врага из группы вражеских героев и сразу же включаем БКБ чтобы отбежать на безопасное расстояние, а уж наши союзники со свапнутым врагом разберутся, ведь это ждля нас свап был запланированным и мы знали что сразу после него надо включать БКБ, а вот для врага свап будет неожиданным и он вряд ли успеет заюзать БКБ (если он у него есть) прежде чем в него прилетит первый стан/хекс

 Гуинсо - ну здесь мы уже превращаемся в мегасаппорта, встречается нечасто

Форс стафф - так как даггер Венге носить нельзя, то это как бы упрощенный его вариант, но зато им можно толкать не только себя, но и союзников и врагов, поэтому итем это, безусловно, командный

 Барабаны - полезная аура для всей команды

 Пайп - хороший арт для саппорта, но на Венге также встречается редко
 
 Шива - аналогично пайпу

 Ребра - если никто в команде не собрал, то потрудитесь собрать их сами

 Лотар - иногда бывает неплохо сразу уйти в инвиз после свапа

 Манта - три Венги лучше чем одна

 Тарасик - если уж очень нужно много хп

Для Венги ганкера-дамагера (встречается в основном в пабе)

В пабе иногда на союзников бывает так мало надежды, что ее раскачивают и для этой роли, чтобы она даже в одиночку могла гангать и убивать вражеских героев. Чисто дамагерных скиллов у Венги нет, но вот аура может оказать неплохую помощь в том чтобы нарастить Венге приличную силу удара.
Начальный закуп такой же как и для Венги-саппортера, желательно только попросить чтобы куру купил какой-нибудь маг саппортер, да и задачу расставления вардов также возложить на него - нам самим при данном варианте развития событий деньги будут очень нужны.
Также как и в предыдущем случае покупаем сапоги , возможно даже стик  и бутылку (или новое зеленое кольцо  вместо бутылки) - без них может быть проблематичным накопление на серьезные итемы. Также желательна и урна  - так как убивать мы собираемся часто, то зарядов в ней у нас должно скапливаться прилично.
Так как при данном варианте развития событий мы ни собираем ни аганим, ни вангуард, то для поднятия хп желательны два банда  (или даже брейсера ) и Боты  поставить на силу (в лейте можно будет переключить на ловкость)
Для Венги дамагера обязательна покупка доминатора  - и силу атаки добавит, и лайфстил для всех дамагеров хорошо подходит.
Итак, на этом этапе игры у нас есть



Теперь настало время собирать серьезные итемы на дамаг (придется продавать банды и бутылку постепенно, а в лейте и урну). В большинстве случаев оптимально начать сборку буризы  (начиная с кристаллиса ). После буризы собираем бабочку  и мы превращаемся в довольно неплохо дамагера (вместе с нашей аурой), способной серьезно пошатнуть шансы врага на победу.

Что еще можно собрать Венге-дамагеру:
 Сатаник - в лейте апгрейд доминатора до сатаника обязателен (если игра конечно еще не закончилась)

 Саша и Яша - не очень эффективный для Венги итем, но иногда собирают для поднятия хп

 МКБ - собирают если во вражеской команде есть герои с уклонением

 Лотар - иногда неплохо помогает при гангах, но собирают его Венге нечасто

 Дезолятор - неплохой арт для ганкера-херокиллера, но лайфстил длдя Венги в большистве случаев нужнее

 Манта - три Венги и при данном варианте раскачки в лейте смотрятся неплохо

 Ребра - аналогично для Венги-саппортера

7. Тактика игры №1

Начало

Венга чаще всего идет на боковой лайн (неважно какой - легкий или сложный) чтобы там с союзником эффективно прессовать врага. Желательно чтобы союзник тоже имел стан - тогда вы вдвоем можете вести себя совсем агрессивно. Если играете роль саппорта, то отдавайте добивание крипов по масимуму союзнику, если же в дамагера - то можно и самому не стесняться добивать как можно крипов (в этом случае естественно и качаться нужно по второму скиллбилду, представленному в данном гайде). При получении 6-го уровня можно уже спокойно идти гангать на другие линии, при этом старайтесь придти с той стороны, откуда враги вас меньше всего ждут.
Но однако в пабе бывает и так что Венга одна идет на центральный лайн. Там у нее при получении 6-го уровня можеть представиться неплохой шанс пролить первую кровь если враг не очень опытен. В этом случае делаем так  - выжидаем момент когда враг подойдет поближе к нашей вышке - свапаем его под вышку, кидаем волну, стан и бьем руками - у врага реально мало шансов выжить в такой ситуации так как его еще дамажит и наша вышка. Кстати этот прием актуален на протяжении всей игры независимо от того применяете вы его в одиночку или вместе с союзниками.

Середина игры

Настает эпоха массовых гангов. Здесь вы должны быть, как называется, "на коне" - максимально участвовать во всех гангах команды.
При ганге действуете в большинстве случаев так. Незаметно подходите к цели ганга с предполагаемой стороны пути ее побега и кидаете Стан - кидаете Волну - бьете руками - кидаете Ульт - бьете руками - кидаете Стан - бьете руками. Все, соперник превратился в мясо, а если вам при этом помогли еще союзники - то у врага практически нет шансов. Если незаметно сзади нет возможности подойти к врагу, например, он стоит около вышки - то сразу делаем свап - он оказывается близко к нашим союзникам, где они и начинают его метелить. Естественно, и нам надо успеть кинуть свой стан во вражину, а в идеале еще и волну.

Лейт
Здесь наша роль уже отходит на второй план - к этому моменту уже игру должны делать наши лейтовики, которым мы всю игру помогали раскачиваться. Хотя если мы играем в пабе и раскачивались в дамагера - то можно попробовать себя в чем то показать и здесь. А так в основном в замесах стараемся держаться сзади команды в связи с тем что мы должны по максимуму оставаться живыми так как наша  аура полезна для всей команды.

8. Тактика игры №2 (решил оставить в память о прежнем авторе данного гайда, Jes'е, кое что полезное в ней все таки есть)

Я не просто так тактику оставил напоследок,так как сначала вы должны определиться с ИО (будете гангать нон-стоп или изредка) и СО.
 Опишу тактику по которой играю я.Тут не будет деление на начало ,мид и лейт. Это будет общая тактика по роумингу Венгой.Покупаем  и идем на триплу, желательно перед этим сообщить об этом союзникам и разместить ваши силы так что бы соло остались 2 героя которым действительно надо быстрее расфармиться. Если вы играете за сентов то лучше пойти на нижний лайн, а там подождать в лесу пока враги не подойдут к вашей вышке (из-за ландшафта начальная встреча крипов на нижнем лайне проходит рядом с вышкой сентов) а затем попытаься сделать фб или даже -2. Получилось - теперь враги как только увидят что вас нет на карте будут прятаться под вышками, если нет - то дурак учиться на своих ошибках  если попытка фб была неудачна то все равно враги будут вести себя менее агрессивно и думать отходить ли от своей вышки далеко или нет. На этом лайне не стоит задерживаться надолго, лучше сразу же пойти проверить руну и пойти на мид, вот на миде стоит задержаться если вы не убили вражеского героя, если он не дурак то он будет сидеть под своей вышкой а ваш соло игрок сможет в свое удовольствие пофармиться тем самым он будет обгонять вражеского соло мид героя где то на уровень. Постояли немного на миде, попугали  вражеского героя и можно отправиться на другой коридор. Тут уже стоит смотреть на то, где находиться руна, если внизу то и гангайте внизу,а если на топе то соответственно ганг будет на топе  но если вы видите что на каком то коридоре дела совсем плохи то даже без руны бегом бегите помогать своим товарищам. Занимайтесь этим до тех пор пока первые вражеские вышки не будут снесены, как только на всех трёх коридорах будут снесены по 1-й вышке - значит время ганга прошло, теперь всегда бегайте с командой, пытайтесь выловить одиноко фармящих вражеских героев. В замесах не бойтесь умереть свапнув товарища или забросив врага в кучу героев умереть под вышкой, если ваша смерть понесла за собой смерть хотя бы одного врага то вы умерли не зря 
При пушах не забывайте по кд бросать  на крипов и что бы проверить нет ли в лесу врагов, маннакост этого спела не такой большой что бы экономить ману на нем. 
При стычках всегда бросайте  на самого опасного героя (сф с его ультой, энигма, вд, веномансер, цм, свен с его огромной атакой и масс оглушением) Если против вас имеются герои с массовыми спелами (сф, энигма, цм, вд) то лучше не бегать кучей со своей тимой а немного в стороне, ведь если энигма дагером блинканеться в толпу и начнет кастовать ульту а вы свапнете его далеко в кусты то я думаю ваши тиммейты будут гордиться что играют с такой Венгой в одной команде 9.  Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и дизейблеры и другиеВ общем все, с кем ганг занчительно упрощается 

Те, кто также уменьшает броню врага- наши ауры вместе жгут, поднимая наш общий дамаг до запредельных высот. Если мы пойдем втроем на линию, то мы ее пропушим очень быстро. Да и потом, в замесах, если у врагов нет масс станера, то им придется ой как несладко
Худшие враги

Баратрум - контролит нас практически по всей карте, даже если не преследует цель нас убить, то все равно видит нас постоянно во время своего разбега, значительно уменьшая, таким образом, наши шансы на туспешный ганг Гондар - вешает на нас метку и мы также постоянно видны врагам

 Баланар - ночью мы для него сравнительно простая цель

Хускар - мы его свап под вышку, а он как по рельсам в ульте снова к нам, а если у него есть БКБ (то есть наш стан ему нипочем), то выжить нам против него будет чрезвычайно сложно
      Мега дамагерыВ лейте рвут нас на части даже если мы раскачивались в дамагера, а не в саппортера


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Венге (Vengeful Spirit, Shendelzare Silkwood)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: