[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Химере (Джакиро, Jakiro, Twin Head Dragon)
Гайд по Химере (Джакиро, Jakiro, Twin Head Dragon)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:30
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Химере (Джакиро) для версии Доты 6.79Химера в Доте, как и во всяких сказаниях, представляет собой ужасного двухголового дракона, изрыгающего из своих недр огонь и лед. В общем в чем то она даже похожа на нашего сказочного Змея Горыныча
   

    
1. История героя


Возраст этой восхитительной Химеры невозможно определить, при этом агрессивности ей не занимать из-за непредсказуемого поведения. Джакиро хотя и свирепое существо, но по неизвестным причинам выступает именно на стороне Света. Его мистическое происхождение предопределило судьбу уничтожать своих врагов таинственной магией льда и огня. Силы Тьмы сейчас прилагают все усилия ради уничтожения этого дракона, поскольку они до сих пор опасаются за сохранность своего Ледяного Трона...

2. Общая информация о Джакиро

Jakiro в настоящее время не часто используется, ни в конкурентной Доте ни в пабах. Это не означает, что он плохой герой, как бы вы могли подумать. В использовании он очень потешный герой, все его 3 активные навыка требуют определенного прицеливания, позиционирования и правильного времени применения для максимального эффекта. Он очень мощный пушер и имеет в своем запасе AoE заклинания, что позволяет ему эффектно сеять хаос. среди врагов. К сожалению, он имеет проблемы со спеллами, сосредоточенными на снижении брони, которых сравнительно много в настоящее время. Его присутствию в командных битвах легко противопоставить Blademail'ы., Pipe'ы и Hood'ы. 

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы:
* Отличный пушер из-за Dual Breath и Liquid Fire 
* Слабо зависим от вещей 
* Отличный фармер 
* Отличные статы 
* Хорошо стоит на линии 
* Силен в командных сражениях, благодаря массовым AoE заклинаниям
Минусы:
* Низкая защита 
* Низкая дальность атаки 
* низкая скорость передвижения 
* Macropyre тяжеловато кастануть с максимальной эффективностью 
* Нужно быть мастером на все руки - основная причина, почему он не используется в конкурентной Доте.
4. Роли Химеры (Джакиро)

Чтобы определить роли Химеры, давайте посмотрим в чем она хороша. Это будет: 

1. Пуш 
2. Стояние на линии 
3. Фарм 
4. Сражения в команде 
5. Защита, выжидание атаки. 
6. Ганг 

1 наиболее сильная сторона, 6 - наиболее слабая 

Фарм очень хорош, но имейте в виду, что Джакиро не очень хороший фармер. Читайте гайд дальше, и вы поймете почему это так. Это означает -  что ваша роль обычно поддержка. Постарайтесь принять активное участие в гангах, столкновениях, пушах, будьте готовы защищать, покупайте и размещайте варды. Только не фармите свободно на линии, если есть другие дела,  то дайте фарм  лучше вашим союзникам. Обычно вы должны заработать достаточное  количество денег для покупки нормальных предметов. Иногда ваша команда  будет нуждаться в вещах(Diffusal vs. Warlock или Omni к примеру),  вы можете помочь им в этом. Единственная вещь, которую  Химера может делать в одиночку  - это пуш башни, у нее это хорошо получается. 

Джакиро как фармер: Химера не имеет навыков, улучшающихся к концу игры и не имеет навыков, которые требуют большого фарма, чтобы быть эффективными (как к примеру Pulse Nova или Exorcism). Хороший фарм в одиночестве не очень хорош для данного героя. Однако, с его огромными статами и их количеством получаемым за уровень, отфармленный Jakiro безусловно более опасен, чем отфармленный Lion или CM. Я просто хочу дать понять, что фарминг Джакиро не будет второсортным, поэтому вы всегда должны быть на передовой линии, такнковать, атаковать и спамить Dual Breath. Это основное,к чему сводится фарм Химеры, больше фармите и будте способны быть более агрессивными. Целью этого гайда на самом деле не является руководство по игре им как фармером, но это не означает, что вы не можете научиться быть фармером за Химеру.
5. Характеристики героя

 Сила: 24 + 2.3 
 Ловкость:10 + 1.2 
 Интеллект: 28 + 2.8 (основная характеристика)

Урон: 42 - 54 
защита: 2.4 
Скорость: 290 
Дальность атаки: 400 

Примечание: Когда вы играете за Jakiro, вы можете почуствовать что управляете им как кораблем. Похоже, потому что он поворачивается вокруг медленно. вы можете даже научиться лунной походке и стрелять из своей задницы! Это однако не влияет на геймплэй, это только лишь анимация. 

6. Описание способностей

Dual Breath (двойное дыхание) - ваш AoE нюк, он наносит сразу 2-ной урон, а также урон в  течение времени и замедляет в конусообразном AoE на 4 секунды. Отлично спамится, учитывая высокий интеллект Jakiro и хорошую стоимость заклинания. Один из лучших неультовых нюков в игре. 

Уровень 1: 35 урона за продув, 5 урона в секунду. 110 в общем. 
Уровень 2: 70 урона за продув, 10 урона в секунду. 180 в общем. 
Уровень 3: 105 урона за продув, 15 урона в секунду. 270 в общем. 
Уровень 4: 140 урона за продув, 20 урона в секунду. 360 в общем.
Стоимость маны: 135/140/155/170 
Перезарядка: 10 секунд 
дальность каста: 500 

Примечания:
• Dual Breath имеет начальное AoE 200 и конечное AoE в 250. 
• Тип урона: Магический 
• Замедление длится 4 секунды и замедляет на 30% скорость перемещения и на 20% скорость атаки 
• Имеет интервал в 0.4 секунды между каждым дыханием.


Несколько полезных фактов:
* Во-первых, применяется замедление. После Fire Breath, который наносит урон, следует Ice Breath, который тоже наносит мгновенный урон и DoT урон(= Damage over Time). 
* Есть возможность выстрелить 2-мя дыханиями в разные направления с помощью наведения курсора на цель, близко к самому Jakiro 
* Dual Breath ВСЕГДА замедляет юнитов за Jakiro (см. картинку). Но они не получают никакого урона. 

Использование:

Стоя на линии, используйте его для харраса. Старайтесь попасть в 2-х героев, или задеть 1-го и заластхитить пока харрасите. Также старайтесь использовать дополнительное замедление, чтобы дать один или 2 удара удара, если вы имеете преимущество в крипах. Помните, что эффективная дальность больше, чем дальность применения каста, поэтому не подставляйте себя в опасность, подходя ближе к волне крипов, чем вы должны. Dual Breath уничтожает волну крипов быстро, используйте его для фарма, пуша, защиты. 
Дальний крип с полными HP умирает от него. Когда гангаете и сражаетесть в командных битвах, используйте для нюка/замедления, предпочтительно против более чем одной цели. Назначайте приоритет использования при нападении перед использованием в защите, вы не должны хотеть потратить урон на того, кого не будуте иметь шанса убить. Если вы находитесь на расстоянии, вы должны постараться начать с Dual Breath, так чтобы вам было легче попасть Ice Path. однако, если вы не уверены или ваши враги избегают его, начинайте с Ice Path и затем применяйте Dual Breath. В вашей "Big Combo" Dual Breath должен быть вторым шагом.

Ice Path - создает перед Джакиро узкую ледяную дорожку, на формирование которой уходит 0.4 секунды, после чего эта ледяная дорожка замораживает любого вражеского юнита, который коснется ее, на определенное время, и наносит ему урон. Дорожка существует 1 секунду.

Уровень 1: урон 25, замораживает на 1 секунду 
Уровень 2: урон 50, замораживает на 1.4 секунды 
Уровень 3: урон 75, замораживает на 1.8 секунды 
Уровень 4: урон 100, замораживает на 2.2 секунды 
Стоимость маны: 90 
Перезарядка: 12/11/10/9 секунд 
Дальность каста: 1100 (просто огромна - не правда ли)
• AoE: 150 
• Замороженные с Ice Pat hюниты полностью недееспособны, такие же свойства как и у стана.

Использование:

В Доте 6.75 этот спелл Химеры был кардинально переработан, теперь его нужно кастовать в то место, куда враги пойдут спустя одну секунду чтобы их там и приморозить к земле-матушке. Можно кастовать перед собой чтобы враги не дошли до вас. Честно говоря, по сравнению со старым спеллом, на мой взгляд, этой ледяной дорожкой стало пользоваться несколько труднее

Liquid Fire - ваша пассивная способность. Каждые Х секунд(в зависимости от уровня навыка),обычная атака Джакиро наносит урон в течение некоторого времени и замедляет скорость атаки в небольшом AoE. Превосходно для пуша. Длится 5 секунд. 

Уровень 1: 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки. 50 в общем. 
Уровень 2: 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки. 75 в общем. 
Уровень 3: 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки. 100 в общем. 
Уровень 4: 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки. 125 в общем. 
Перезарядка 20/15/10/5 секунд 

• 300 AoE 
• Тип урона: Магический 
• Эта способность работает как на юнитов, так и на здания 
• Если используется на вражескую башню, замедлит скорость атаки у башни.
Начиная с Доты 6.79 данный скилл является орбом

Использование:

Следите за вашим героем. Всякий раз, когда оранжевый шар начинает вертеться вокруг Jakiro, ваша следующая физическая атака выпустит Liquid Fire. Вы также можете считать секунды, чтобы знать когда эта атака будет готова снова. Старайтесь использовать это для хараса, как только возможно, сильно не переусердствуйте, помните, что эта способность замедляет скорость атаки, попав в героя, который атакует вас, что может спасти вам жизнь. Также помните, что у нее малый AoE, иногда есть возможность попасть в несколько целей. однако наиболее важная часть Liquid Fire это то, что способность работает на башни. 
Всякий раз, когда вы получаете возможность ударить башню с помощью этой способности делайте это, это не только нанесет башне урон, но и также уменьшит скорость ее атаки. следовательно крипы смогут атаковать ее дольше.После того как способность прокачана полностью, ее перезарядка будет такой же как и длительность, что означает вы можете пушить башни очень быстро, потому что они будут всегда атаковать медленно. 
Liquid Fire не очень значителен для вашей "Big Combo". 

Macropyre - ваша ульта. это AoE-нюк, который наносит значительный урон в течение 7 секунд. Джакиро создает линию пламени впереди себя. Вот проблемы с этим заклинанием: нужно время для проявления заклинания после каста, и это довольно сложно получить максимальный урон от него, так как никто не будет просто стоять под Macropyre 7 секунд. Однако это хороший инструмент против вашего противника, и работает очень хорошо с AoE дизэйблами. Быстрая перезарядка, в отличии от стоимости маны. 

Уровень 1: Создает 6(9*) волн огня, которые наносят 100 (*125) урона в секунду, дальность - 900 (1350*) 
Уровень 2: Создает 6(9*) волн огня, которые наносят 140 (*175) урона в секунду, дальность - 900 (1350*)
Уровень 3: Создает 6(9*) волн огня, которые наносят 180 (*225) урона в секунду, дальность - 900 (1350*)
Стоимость маны: 220/330/440 
Перезарядка: 60 секунд 
Расстояние: 850 (1150) 
(*) - указаны значения с Аганимом

• AoE: 225 
• Тип урона: Магический 
• Macropyre уничтожает все деревья на пути огян 
• Macropyre имеет 0.1 (0.05*) секунды интервал между появлением каждого пламени 
• находясь между 2 перекрывающимися языками огня получаемый урон не увеличивается


Использование:

Сложное заклинание. Как и все заклинания Jakiro, наиболее эффективно, когда ваши враги сгруппированы. Перезарядка заклинания доволько быстрая, однако вы все равно не должны использовать его так свободно, из-за его высокой стоимости маны, а также факта, что ульт того просто не стоит во множестве ситуаций. В гангах его редко применяют, так как люди постоянно двигаются, поэтому они возможно не будут стоять на одном месте длительное время. 
Чтобы заклинание было более эффективным, вы должны предугадывать ход событий. Куда направятся ваши противники? Они двигаются в сторону узкого прохода и не видят вас? Используйте его. У вас есть инициатор? Принимайте позицию и используйте его как только начнется битва. Это первый шаг вашей "Big Combo". Затем немедленно Dual Breath ,чтобы убедиться что им не уйти из ульта, затем Ice Path чтобы поймать убегающих. Обратите внимание, что это не единственный путь, как факт Macropyre следующий за метким Ice Path (который зацепил несколько врагов, пока они все еще будут находиться в Macropyre) и Dual Breath в качестве последнего шага , дающего потенциально наилучший результат. Проблема в том, что Ice Path имеет 1 секунду задержки перед тем как проявится эффект, печально, но этого достаточно, чтобы убежать от Macropyre. Кроме того сложно попасть в нескольких противников с его помощью. 

7. Скиллбилд

Уровень 1: Dual Breath
Уровень 2: Ice Path
Уровень 3: Dual Breath
Уровень 4: Liquid Fire
Уровень 5: Dual Breath
Уровень 6: Liquid Fire
Уровень 7: Dual Breath
Уровень 8: Liquid Fire
Уровень 9: Liquid Fire
Уровень 10: Macropyre
Уровень 11: Macropyre
Уровень 12:Ice Path
Уровень 13: Ice Path
Уровень 14: Ice Path
Уровень 15: Stats 
Уровень 16: Macropyre
Уровени 17-25: Статы

Обоснование:
Dual Breath ВСЕГДА прокачивается в первую очередь. Это ваш лучший навык, это сильный AoE нюк, который еще и замедляет. 

Icepath vs. Liquid Fire: Liquid Fire превосходное умение для пуша и не требует маны. Если стратегия вашей команды скорее пропушить, это заклинание совместно с Dual Breath очень сильно поможет. Тот факт, что это заклинание повреждает и замедляет башни просто неоценимо в данном случае. Первый уровень Ice Path дизэйблит на целую секунду, в сравнении с 2 секундами, с прокаченным Ice Path на максимум, только поэтому я прокачиваю его так. Я считаю, что этот скилбилд достаточно сбалансирован, вы конечно можете можете построить свой скилбилд и делать все что вам угодно. Я серьезно, оба навыка имеют свое использование, один помогает пушить/фармить, другой в гангах/столкновениях. 

Macropyre имеет очень высокий манакост, и слабый эффект на малых уровнях, особенно если учесть, что вы используете его в больших столкновениях, которые не будут иметь место на ранних стадиях игры. После бафов в 6.65, это не так плохо взять его на 6м, но я не буду советовать вам делать это. Адаптируйте, если у вас каким то образом появилось слишком много маны (к примеру кристал мэйден) или вы можете хорошо использовать его по некоторым причинам (например несколько врагов пытаются рано забрать башню), в этих случаях его можно прокачать раньше. 

Примечание: Скил или итем билд не высечены в камне, за исключением Dual Breath. Dual Breath ВСЕГДА максится сначала. Адаптируйте к игре.

8. Итемордер
Что собирать Химере

Я уже говорил, что Химера слабо зависит от предметов. Поэтому не имеет значения, что вы хотите получить. Берите то, что нужно вашей команде. Как я говорил, я все еще хочу дать вам общее руководство, потому что даже если вы думаете, что вашей команде нужен Battlefury, это возможно не так. По крайней мере не на вас. 

Начальные предметы:
 или 

Джакиро больше подходит на роль героя поддержки, так что возможно вы купите курицу или варды, ветки будут превращены в wand позднее, и основной реген само собой разумеющиеся. В случае, если вам не пришлось покупать курицу (ее купил кто то из союзников и расшарил для вас), то можно с собой на линию взять бутылку . Можно с собой на линию взять и соби маск  если планируете в будущем собирать ветерок .

Какие предметы хорошо подходят  Химере для мида (средней части игры):



 Сапоги - ну здесь все понятно, увеличение скорости бега. Можно апгрейдить до аркан  либо не апгрейдить до самого лейта, а в лейте дособирать до тревелов 

 Бутылка - если регулярно таскать ее себе от фонтана летающим курьером, то получается достаточно имбовый итем

 Форс стафф - добавит нам мобильности, да и интеллект поднимет. Некоторые собирают вместо него даггер, но я считаю что это лучше для хороших игроков, начинающим лучше собирать форс стафф

 Меказм - если хотим быть хорошим саппортом для команды

 Соул Бустер - отлично за весьма небольшие деньги пополнит запасы хп и маны, а также увеличит их регенерацию

 Персик - повысит регенерацию хп и маны и добавит +10 к атаке

 Ванд - актуально против вражеских героев часто юзающих заклинания

 Нуль - если уж игра идет совсем тяжело то можно собрать пару таких талисманов, так сказать "для поддержки штанов"

Итемы для лейта (предметы роскоши для химеры):

 Аганим - дает неплохую прибавку к статам и улучшает наш ульт

 Ветерок - поможет спасаться от гангов, да и в замесах будет нелишним, в общем это как бы дешевая замена гуинсе

 Гуинсо - отличный итем для большинства магов в Доте, маст хэв однозначно если деньги позволяют

 Шива - добавит выживаемости и неплохо помогает команде в замесах

 Блудстоун - если собирают, то обычно одним из первых итемов и обычно вместо аганима

 Тревелы - Джакиро отличный пушер, а в лейте хорошим пушерам летучие сапоги очень даже кстати

 Veil of Discord - увеличит получаемый врагами урон от магии

 Пайп - а этот итем ослабит магический урон для нашей команды

 Линкин - если во вражеской команде есть герои с очень опасными точечными спеллами (Блудсикер, Дум и др.)

 Блейд мейл - если сильно напрягают злостные вражеские дамагеры

Примечание: Даже думая, что Джакиро это прирожденный герой поддержки, также случается дико нафармить. Это делает превосходную возможность приобрести одну из роскошных вещей осуществимой. Быстрая guinsoo. к примеру, всегда желательна. Только не крадите фарм у героев, которые нуждаются в нем больше чем вы.
9. Тактика игры

Стояние на линии:
Химера (Джакиро) в начале игры может идти как одна на центр (когда в команде в основном милишники), так и на боковую линию вместе с союзником (если центр более нужен в вашей команде кому то еще).
Вы должны обычно начинать с большого расстояния Dual Breath, затем ждать пока ваш союзник сделает свой ход и последовать с Ice Path. Jakiro очень силен на линии, я советую вам брать преимущество от этого и не оставлять вашего партнера на линии одного для соло-ганга. когда в этом нет необходимости. 
Используйте Dual Breath для свободного хараса, но оставляйте ману, чтобы идти убивать с вашим союзником, если ситуация хорошая. Старайтесь забрать как минимум 1 крипа, когда харасите героя или даже лучше - харасьте обоих героев с одного дыхания, не бегите за ними как идиот, стойти достаточно близко к волне крипови дашите на них, когда они двигаются для того, чтобы ластхитить. Это достаточно легко, учитывая огромное расстояние дыхания. Исользуйте замедление от dual breath, чтобы получить несколько дополнительных атак для хараса. 
будте осторожны с агром крипов, расстояние вашей атаки всего лишь 400 и медленная анимация. Из-за вашей низкой защиты вы не должныполучить больше урона от крипов, чем вы нанесли врагу с вашей атаки. 
В случае, если вы пытаетесь пушить башни быстро, есть другие хорошие партнеы на линии, такие как к примеру Pugna или Pit. Liquid Fire сочетается с преимуществом в крипах, что поможет уничтожить башню моментально. 

Ганг:
Джакиро довольно приличный гангер. если вы знаете как целиться вашими вещами. Не забудте. что ваши заклинания AoE, вы можете легко задеть 2 цели с вашего Dual Breath, тоже относится к прицеливанию Ice Path 
Обычно вы хотите, чтобы союзник гачал ганг со стана, так что вы сможете проложить Ice Path, если это не возможно, попытайтесь начать с Dual Breath, так чтобы было легче добиться наложения Ice Path. Оба Ice Path и Dual Breath имеют достойное расстояние применения. так что имейте ввиду. Вам не нужно подвергать себя большой опастности, чтобы использовать их эффективно. Используйте Macropyre когда вы уверенны, что цель будет отключена на некоторое время и действительно получит некоторый урон. если вражеский герой не слишком танковый, это обычно пустая трата против одиночной цели. 

Пуш:
Довольно просто. используйте Dual Breath, чтобы очистить крипов. и всегда старайтесь зайдествовать Liquid Fire на башню, в идеале и на башню и на волну крипов. Пуш,это одна из немногих вещей, которые Jakiro может полностью сделать сам, неного похож на Brood-только будте более осторожными, вы не можете уйти в паутину. 
Если башня собирается умереть и ваши противники готовы ее добить, вы можете использовать Ice Path, чтобы оградить их от этого и добить самим. Как альтернатива, вы можете задуть Macropyre и Dual Breath после и забрать кил или 2, в зависимости от ситуации. 

Командные битвы:
Не начинайте с Macropyre, по крайней мере вы не такой постоянный зачинщик, как Tide/ES/SK/и т.д. Постарайтесь читать бой. Есть ли у вас союзный АоЕ дизэйблер? Сбросте Macropyre туда, где он может его использовать некоторым образом, используйте на врагов dual breath и продлите дизэйбл с Ice Path. У вас нет АоЕ дизэйблера? Чтож, это удар. Jakiro действительно любит их. не стоит слишком беспокоиться, вы все еще слишком далеки от бесполезности. Битвы обычно не постоянны, старайтесь предвидеть в каком напрвлении 2 или больше вражеских героев, которые достаточно близки друг к другу, движутся ( работает отлично, если они сфокусированны на одном из ваших союзников), 
и сбрасывайте Macropyre туда, dual breath перед ним или после, зависит от ситуации. Ice Path в общем должен использоваться после macropyre, если вы скастите его и macropyre после, они едва простоят 1 секунду там. С 6.65 это не такое уж большое дело больше. 
Другой хороший трюк это кастить macropyre из тумана войны и/или в узких проходах. Битва на рошане к примеру отлично подходит, здесь небольшое пространство и людям приходиться стоять на нем. То же относится к битвам на входе на базу. 
Старайтесь попасть Liquid Fire на кэрри, чтобы замедлить их скорость атаки по возможности, хотя это не так важно как правильно время/прицеливание ваших заклинаний. 

Размещение вардов:
Это неотъемлемая часть игры героем поддержки в организованной игре. однако, это в основном тоже, что и для каждого героя. 

10. Лучшие друзья

 Дарк Сир - его Вакуум идеальная установка для каждого из ваших заклинаний. Он также отличный пушер. 

Магнус - Reverse Polarity идеальная установка для каждого из ваших заклинаний. и длится достаточно долго для Macropyre, чтобы нанести некоторый урон. 

 Энигма -  начали смотреть здесь партнера? Снова, черная дыра таже для Macropyre. Энигма  также сильный пушер. 

Дерево - его ульт + ваш ульт = сущий ад для врагов. И он может обеспечть вас защитой. Он также может сделать вас обоих невидимыми для внезапного нападения. 

Войд - этот герой отлично помогает вам, обеспечивает вам хорошую ульту потому что...? Правильно! Он пермобашит их, так что они не могут двигаться из нее. 

Тайд -  Ravage не длится долго, но оно будет ВСЕГДА, в не зависимости ни от чего, в отличие от других, и дает вам легкое время прокаста Ice Path, также приличный партнер для Джакиро. 

Клокверк - поразительно сочетание на линии. Если он удается поймать героя в свою ловушку в столкновении, вы можете поджечь его, заморозить, и т.д.! Отлично размещенные cog'и могут также блокировать путь, что сделает сложным для противника избежать macropyre. 

Джаггернаут - хорошее сочетание на линии. В столкновениях, вы избавляетесь от крипов и он избавляется от героев! healing ward также помогает продолжать пушить. 

 Пугна - второй убийца башен. Все ваши заклинания усиливаются с Decrepify 

Раста - еще один поразительный пушер. Варды И Macropyre действительно неоставляют вашему противнику много возможностей. 

 Скорпион - поразительное сочетание на линии. АОЕ дизэйблы, АоЕ замедление. Пушер, и он полюбит вас за ваш продув

Паучиха - пропушит одну линию с вами и ваши другие союзники пропушат другие! brood также означает что это будет владимир на команду, что означает некоторую защиту. 

Свен - хорошее сочетание на линии, и он действительно получает выгоду от вашего замедления/дизэйбла. Warcry дает защиту! 

Бан - он держит, вы жжете, это только одна цель, но это долго. Плюс Macropyre также дает вашим врагам подумать дважды, перед тем как они помогут союзнику. Джакиро случается прикрывать слабости Bane, у которого 0(ноль) АоЕ заклинаний. 

 Батрайдер - подобен Bane, он ловит кого-нибудь, вы жжете его, sticky napalm делает попадание ваших вещей легче. 

Калдр - вы любите нового парня, Dual Breath дает уверенность в том, что Cold Feet сработает, и как только оно сработает, вы можете жечь, жечь и жечь. Ice Vortex усилит ваши заклинания и замедление поможет также хорошо. Добавьте его ульту и ваши враги будут разбиваться один за одним 

Короче говоря: герои с АоЕ дизэйблами и пушеры лучшие друзья для Химеры, бафф на защиту тоже всегда желателен.
11. Худшие враги

 Слардар - снимает защиту. Мы этого не любим. Физический урон от нюка. Если он соберет даггер и BKB, вы пожалеете об этом 

 Венга - также уменьшает защиту. А еще станит. А еще свапает в самый неподходящий момент. В общем - неудобный враг. 

 Невермор - жесткий дамагер, уменьшает защиту, не имеет проблем в защите или пуше, соберет свой BKB в конечном счете не важно как часто он умирает. 

 Тракса - Silence + хороший DPS = печальный Jakiro 

 Сайленсер - обламывает каждую комбинацию 

 Дерево - лечит башни, которые вы пытаетесь сжечь. Вот подонок. 

 Вампир - молчание + порядочный DPS = печальный Jakiro 

 Сикер - сайленс + крайне неприятный ульт = печальный Jakiro 

 Бристлбэк - ему наплевать на ваши нюки, как только он получит защитные предметы, очень быстр, так что попасть по нему Ice Path трудно, Quills наносят физический урон. Также бьет очень больно. 

 Медуза - может легко уничтожать крипов, замедлять и постоянный физический DPS. Крадет вашу ману! Как BB, она не будет все равно стоять в Macropyre. 

 Раста - его змеи бьют очень больно и вы не можете причинить им вред со сплешем. 

Разор - сильный дамагер, физически DoT, АоЕ нюк для защиты или пушей, быстр, возможно танкует, возможно даже соберет Blademail, вы просто не нравитесь ему. 

Джаггернаут -  иммунен к магии во время вращения, неуязвим пока наносит огромный физический урон, держитесь подальше от него, если конечно его скиллы не на перезарядке. 

Антимаг - его имя говорит само за себя. Хотя он на самом деле слаб против кастеров дизэйблами, вы не такая уж проблема для него. Он быстр и у него есть Blink, а его ульт опасен для вас даже в глубоком лейте


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Химере (Джакиро, Jakiro, Twin Head Dragon)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: