[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Тинкеру (Tinker, Dota 2)
Гайд по Тинкеру (Tinker, Dota 2)
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 18:28
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

 Гайд по Tinker, Dota 2. Тинкер - невероятно мобильный герой, и благодаря 3 способности и ульту еще и один из лучших фармеров доты. Приятного прочтения!








2. История Героя:Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.3. Характеристики Героя:Атрибут:     Значение:
Сила            17 + 2.0
Ловкость      13 + 1.20
Интеллект     17 + 2.20
4. Плюсы и минусы:
Плюсы:+Очень мобильный герой.+Отлично фармит.+Мощный прокаст.+Есть способность, заставляющая противника промахиваться при атаках.Минусы:-Мало хп в начале.-Очень сильный недостаток маны в начале игры.-Чтобы хорошо играть тинкером нужно уметь пользоваться shift'ом.5. Описание способностей героя: Laser - Тинкер стреляет ярким лучом света по цели, нанося ей определенный урон и заставляя промахиваться (100% промахов) в течение 3-х секундУровень 1 - 80 урона, манакост 95
Уровень 2 - 160 урона, манакост 120
Уровень 3 - 240 урона, манакост 145
Уровень 4 - 320 урона, манакост 170
Кулдаун: 14 секунд
Дальность каста: 550

Примечания:
- тип урона: чистый
- если кастуется на крипа (что конечно встречается нечасто, но все же), то крип будет промахиваться 6 секунд
- урон наносится мгновенно (то есть анимация скилла немного запаздывает по сравнению с самим действием эффекта)

Комментарии: один из самых сильных точечных нюков в Доте, который к тому же наносит не магический, а чистый урон (который не резистится ни сопроивлением магии, ни броней, ни чем либо другим)! И это при сравнительно умеренном для мага манакосте. Так еще этот скилл заставляет цель промахиваться при атаках, что крайне не понравится жестким дамагерам. Ну не имба ли ))Heat Seeking Missile - Тинкер выпускает ракеты в ближайших видимых героев врага

Уровень 1 - 100 урона, 2 цели
Уровень 1 - 175 урона, 2 цели
Уровень 1 - 250 урона, 2 цели
Уровень 1 - 325 урона, 2 цели
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 25 секунд
Дальность полета ракет: до 2500


Примечания:
- тип урона: магический
- не наносит урона юнитам, находящимся в астрале (который кастует Пугна или в который переносят предметы ghost scepter и эфирный клинок)

Комментарии:

еще один отличный нюк (правда уже с обычным магическим уроном, а не чистым), но зато бьет сразу по двум целям. Огорчает только сравнительно большой кулдаун для обычного скилла (не ульта), который, правда, устраняется при наличи ульта и достаточного запаса маны. March of the Machines - Тинкер выпускает орду гоблинов которые дамажат врагов

Уровень 1 - 16 урона на гоблина
Уровень 1 - 24 урона на гоблина
Уровень 1 - 32 урона на гоблина
Уровень 1 - 40 урона на гоблина
Манакост: 145/150/165/190
Кулдаун: 35 секунд
Дальность каста: 300
АоЕ: 900*/50**/150***
Продолжительность: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- дамажит иммунных к магии юнитов, а также катапульты
- гоблины появляются со скоростью 24 гоблина в секунду
- (*) АоЕ, на котором гоблины появляются
- (**) АоЕ, на котором гоблины сталкиваются с юнитами
- (***) АоЕ, в котором действует эффект от взрыва отдельного гоблина

Комментарии: скилл, помогающий нам неплохо фармиться (а также пушить) начиная с середины игры - большой кулдаун данного спелла к этому времени обычно уже не имеет значения так как обычно к этому времени уже прокачан хотя бы один уровень нашего ульта. Кастовать гоблинов можно в различных направлениях (к сожалению сложно показать на картинке как это выглядит, лучше это посмотреть вживую в самой игре), но чаще всего кастуют либо по диагонали к крипам (в комментариях к данному гайду утверждают что это наилучший вариант), либо когда Тинкер стоит вплотную к вражеским крипам по прямой, либо разворачиваются к крипам спиной и кастуют в этом положении. Rearm - перезаряжает все оружие Тинкера

Уровень 1 - 3 секунды на перезарядку
Уровень 2 - 2 секунды на перезарядку
Уровень 3 - 1 секунды на перезарядкуМанакост: 150/250/350Примечания:
- данный скилл работает на всех перезаряжаемых итемах в Доте за исключением БКБ , арканы , доминатор , мидас , рефрешер и некрономикон 
- спелл использует ману в самом начале каста, но не перевооружит скиллы и оружие если заклинание не будет завершено. То есть если не хотите прервать его, то во время его действия нужно стоять и больше ничего не предпринимать

Комментарии: этот ульт и является визитной карточкой Тинкера, делая его узнаваемым среди всех остальных героев Доты. Как уже говорилось, имбовость его заключается в том, что он перезаряжает не только скиллы самого Тинкера, но и многие предметы в Доте, в частности, он перезаряжает тревелы, что позволяет Тинкеру с огромной скоростью перемещаться по всей карте.6. Скиллбилд (стандартный для паба):
1.Laser2. Heat Seeking Missile3.Laser4.Heat Seeking Missile5.Laser6. Heat Seeking Missile7.Laser8.Heat Seeking Missile9.Rearm10.March of the Machines11.March of the Machines12.March of the Machines  13.March of the Machines14.Rearm15. +16. Rearm17-25. +Обоснование: в профессиональных играх чаще всего используется скиллбилд через 3 скилл для быстрого фарма, но так как это паб и от вас будут требовать гангов, а с 3 скиллом гангать вообще невозможно. Ульт можно прокачать и раньше, если собрали тревела. 2 ульт берем не на 11 потому что нам попросту нехватит маны даже с соул рингом на хотя бы 3 стака 3 скилла. вобще 2 и 3 лвл ульта берется после покупки чего-нибудь на реген мп.
7. Итембилд:
 - закуп на фаст 

на первые деньги покупаем  после ботла простой 
после  желательно купить . Теперь перед вами главная задача - нафармить как можно быстрее и по возможности не умирая 2000 на рецепт  - дело в том, что наш ульт перезаряжает тревела и этим дает нам супермобильность (к тому же тревела, в отличие от простого свитка тп, дают возможность телепортироваться на любого союзного крипа на карте)
после тревелов я предпочитаю собирать  - делает наш ульт бесплатным по мане и вы можете, прилетев на тревелах, кинуть намного больше стаков 3 скилла чем если бы вы были бы без соул ринга.Дальше есть 2 варианта раскачки: фармить на  или сразу же пойти в . Для новичков использовать дагер будет проблематично, так что советую сразу идти в хекс.Итемы, которые можно собрать Тинкеру: - Дает много брони, ауру для команды и активку, которую мы можем юзать в замесе сколько угодно раз. - Дешевая альтернатива хексу, если много умираете и плохо фармите. В лейте необходимо заменить на хекс. - Если во вражеской команде есть герои, сильно бьющие с руки.  - Если купили ghost scepter, то можно превратить его в этот артефакт, усиливает прокаст тинкера. - Для паблика самое то, перезаряжается нашим ультом. - Если команде очень сильно нехватает допольнительного сайленса.8. Тактика игры:Начало игры:Обычно Тинкер идет на мид, после 3 лвл даем 1 скилл врагу когда у одного из наших крипов остается хп на 1-2 удара(мы и прохаррасим врага и лишим его денег), гангаем соседние линии, но особо не увлекаемя, так как при ганге мы сами можем умереть, а это весьма плохо. После того как собрали тревелы игра переходит в среднюю часть.Середина игры:Летаем по лайнах и фармим 3 скиллом, прилетаем на помощь команде, наш лазер окажет им неплохую помощь в борьбе с вражеским керри. Особо высовываться не стоит,  просто фармим так как хекс ну очень нужен нам и команде. Если вы купили дагер, во время тп зажав shift нажимаем на дагер, на леса поблизости(нас просто могут подловить сразу же после тп и убить будь мы без дагера) и оттуда пускать стаки 3 скилла. так же не стоит забывать о том, что наша ульта перезаряжает дагер и можно очень легко доганять врагов или же убегать.Конец игры:Здесь у нас уже должен быть хекс и хотя бы шива\астральный меч.Если вы успели кинуть хекс на вражеского керри, то просто не выпускайте его из хекса. В свободное от замесов время пушим, Тинкер делает это в совершенстве. 9. Друзья и враги:Естественно все сайленсеры, но особенно могу отметить дума  - Из-за микростанов мы не сможем сделать тп-аут. - Убьет с прокаста - Под Rage убьет вобще без проблем. - может легко унизить в миде, и есть аж 2 скилла, сбивающие телепорт.Любой враг собравший 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Тинкеру (Tinker, Dota 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: