[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:59
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Траксе (Traxex) для версии Доты 6.79. Эту темную лучницу в Доте враги ненавидят по многим причинам, но в то же время восхищаются ее красивыми картинками в интернете. Читаем отличный гайд по ней.




1. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.9

 Ловкость: 26 + 1.9 (основная характеристика)

 Интеллект: 15 + 1.4

Атака: 44 - 55 
Защита: 0.64 
Скорость передвижения: 300 
Скорость стрелы: 1250 
Дальность атаки: 625 
Дальность видимости: 1800 / 1700 (днем/ночью)

Отличительной особенностью Траксы (Traxex) является то, что радиус обзора у нее ночью, в отличие от большинства других героев, почти такой же как и днем - используйте этот факт для доминирования над противниками ночью (то есть Тракса в некоторой степени похожа на Баланара - она ночью больше опасна чем днем)

2. Плюсы и минусы героя

+ большая дальность атаки и возможность ручного каста (на него не агрятся вражеские крипы) ледяных стрел позволяет Траксе доминировать на линии против большинства героев Доты  
+ к концу игры ее ловкость достигает колоссальных величин
+ очень большая сила атаки к концу игры (с учетом правильных итемов)
+ имеет сайленс
+ от ее ледяных стрел бывает очень трудно убежать


- мало хп и маны

Как видите, плюсов у Траксы гораздо больше чем минусов.

3. Описание способностей

 Frost Arrows - Тракса (Traxex) атакует врага ледяными стрелами, которые снижают скорость ее передвижения

Уровень 1 - Уменьшает скорость  передвижения на 11%
Уровень 2 - Уменьшает скорость  передвижения на 24%
Уровень 3 - Уменьшает скорость  передвижения на 37%
Уровень 4 - Уменьшает скорость  передвижения на 60%
Время действия 1.5 сек (на крипов 7 сек)
Манакост: 12
Кулдаун: 0
Клавиша: R

Примечания:
- ледяные стрелы являются орб-эффектом и бафф плейсером, поэтому с другими орбами и бафф-плейсерами не стакается
- дальность применения чуть ниже дальности атаки героя
- можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет
- можно использовать только на героя без включенного аватара 
- запускает в перезарядку линкен сферу
- замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие 

Комментарии:
Ледяные стрелы Траксы - это в некотором роде своеобразный дизейбл. От него будет максимальная польза на начальных стадиях игры, 10% замедление от стандартных 350 скорости (с ботинком) составит 35 пойнтов - весьма неплохо. Если нет стана/хекса/блинка, то оторваться от фокуса Траксы, осыпающей врага ледяными стрелами, будет непросто. Прибавим к этому нашу дальность атаки и начальную скорость бега и мы получим отличный способ доминирования на линии. К тому же если по врагу на линии стрелять ледяными стрелами вручную (через клавишу "R"), то вражеские крипы не будут агриться на нас - то есть получаем удобный способ безопасного и непрерывного харраса противников по линии.

 Silence (молчание) - запрещает врагам произносить заклинания в радиусе 300 AOE.

Уровень 1 - на 3 сек
Уровень 2 - на 4 сек
Уровень 3 - на 5 сек
Уровень 4 - на 6 сек
Дальность каста: 900
Манакост: 90
Кулдаун: 13 сек.
Клавиша: E

Примечания:
- враги могут использовать предметы в инвентаре под действием данного заклинания
- убирает эффект постоянной невидимости у вражеских героев

Комментарии:
Сайленс (молчание) - его основное применение раскрывается в замесе, когда срываются ченнелинг ульты, например, ульт Энигмы, ульт Скорпиона, ульт Бана да и вообще - когда просто молчит большая часть вражеской команды. Второе применение при ганге, когда нужно перекрыть все пути врага к отступлению. Следовательно, это превосходный спелл уже в начале игры, не теряющий своей актуальности и к лейту (когда скорости еще больше возрастают, а наш сайленс уже действует целых 6 секунд). Нужно ли его максить в начале игры? Нет, в основном потому что замесы еще не предвидятся, да и маны будет маловато чтобы кидать сайленс достаточно часто. 
К достоинствам сайленса Траксы можно отнести и то, что кастуется он издалека (900 дальность - ну не имбы ли), дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ (275) и не является ультимейтом. Большинство же спеллов в Доте имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном каста мы сможем первыми кастануть сайленс и таким образом остановить каст спелла у врага. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя (для этого постоянно держите один из пальцев на клавише "E"). Помните, дизейблите вражеского героя первым, пока он не задизейблил вас! Единственное исключение это когда у противника висит иммун к магии. АоЕ сайленса Траксы немного увеличен в Доте 6.74, но настолько незначительно, что вряд ли вы вообще ощутите эту прибавку к АоЕ в реальной игре.

Trueshot Aura (пассивная способность) - Тракса (Traxex) увеличивает свой урон и урон всех  дружественных героев  дальнего боя на определенную часть от своей (их) ловкости

Уровень 1 - увеличивает урон на 18% от ловкости
Уровень 2 - увеличивает урон на 24% от ловкости
Уровень 3 - увеличивает урон на 30% от ловкости
Уровень 4 - увеличивает урон на 36% от ловкости

Примечания:
- начиная с Доты 6.76 эта аура глобальна и действует по всей карте
- начиная с Доты 6.79 Precision Aura можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)

Комментарии:
Данная пассивка особенно хорошо работает вместе с нашим ультом, эта мощная связка способностей дает нам кучу урона. Увеличение ловкости и увеличение урона от ловкости, да еще и на четверть стандартного дамага - выглядит внушительно. Нужно ли качать этот скилл в начале? Определенно, да. Увеличивает ластхит (сначала - не намного, но потом весьма и весьма существенно), а вкупе с хотя бы первым уровнем ледяных стрел у нас получается полное доминирование на линии. Отсюда же следует что Тракса хорошо стоит одна на линии - куча урона, контроль крипов и непрерывный харрас врагов - что еще надо для роскошной жизни?

 Marksmanship - постоянно увеличивает ловкость Траксы на определенную величину

Уровень 1: + 20 ловкости
Уровень 2: + 30 ловкости
Уровень 3: + 40 ловкости
Если рядом с Траксой (в АоЕ 400) нет вражеских героев, то бонус к ловкости удваивается

Так как Тракса является героем с основной характеристикой "ловкость", то данный скилл увеличивает и ее урон на такую же величину

4. Скиллбилд

1. Frost Arrow 
2. Trueshot Aura 
3. Trueshot Aura 
4. Silence 
5. Trueshot Aura
6. Marksmanship 
7. Trueshot Aura 
8. Silence / Frost Arrow 
9. Silence / Frost Arrow 
10. Silence / Frost Arrow
11. Marksmanship 
12. Frost Arrow / Silence
13. Frost Arrow / Silence
14. Frost Arrow / Silence
15. Статы 
16. Marksmanship 
17.-25. Статы

На первом уровне берем ледяные стрелы чтобы с самого начала на линии харрасить врагов по линии (дальше качать их в первую очередь особого смысла нет, так как вряд ли вы в самом начале игры с их помощью кого-либо убьете, а для харраса врагов вполне достаточно и первого уровня - чтобы крипы на вас при атаке не агрились). А затем по максиму вкачиваем ауру - она значительно улучшит нам ластхит, а деньги нам на этом этапе игры очень нужны - необходимо как можно скорее накопить на лотар (подробнее об этом в итемордере). После 7-го уровня здесь уже не все так однозначно с тем что качать - сайленс или ледяные стрелы (можно даже качать их попеременно если уж совсем не знаете как быть), здесь многое зависит от состава вражеской и вашей команды. Если у врагов есть особо опасные герои с масс ультами (например, Энигма, Скорп), да и просто враги с опасными спеллами, то команде в первую очередь понадобится ваш сайленс в замесах (чем больше будет его длительность в данном случае - тем лучше). А если в вашей команде не хватает станеров и дизейблеров для эффективного ганка врагов - то надо вкачивать ледяные стрелы, чтобы как можно сильнее замедлять гангаемых врагов. Ульт берем по мере его доступности.

5. Итемордер

На линию берем следующий закуп



И полечиться есть чем, да и к статам сбалансированная прибавка. Помните, что хотя Тракса и очень хорошо стоит на линии, но начиная с 3-го уровня она может страдать от нюков врагов - а они естественно будут их кидать именно в вас чтобы попытаться на время прогнать с линии, поэтому арты на лечение на линию ей необходимы.
Если идем на мид, то желательно чтобы кто-нибудь из союзников-саппортов купил курицу  и расшарил ее для вас. Если такого не найдется, то придется ее покупать вам - если на боковых линиях можно более-менее сносно стоять без курицы в связи с наличием лесных магазинов, то на центре уже без курицы тяжко.
Во время стояния на линии первым артом покупаем сапоги , а затем всеми правдами и неправдами стараемся как можно быстрее накопить на лотар  - в миде он нам будет жизненно необходим не только для того чтобы спасать свою хилую шкур, но и в гангах врагов неплохо поможет. Некоторые советуют для выживаемости Траксесобирать не лотар, а вангуард , но лично я считаю это ошибкой - лотар для нее гораздо полезнее вангуарда. Конечно лотар не дает лечения, но в миде мы в основном гангаем, а если уж и фармимся, то лесных крипов за счет своей колоссальной силы атаки мы будем сносить достаточно быстро, поэтому они не успеют нанести нам значительный урон. Но все равно где-то до середины игры желательно носить в своем инвентаре несколько танго  - все таки необходимость подлечиться иногда возникает, особенно после гангов и замесов.
Если на лотар сразу, с наскоку, не удается накопить, то необходимо собрать пару бандов  - они добавят вам хп, да и другие характеристики увеличат. Возможно, будет целесообразным собирать их и после лотара перед накоплением на более серьезные итемы - здесь многое зависит от того как игра пойдет.
После лотара многие советуют сразу собирать доминатор  - с силой атаки Траксы он будет смотреться весьма неплохо, но я бы советовал его собирать поближе к лейту чтобы по максимуму реализовать преимущества ледяных стрел (дело в том, что с доминатором начинающие игроки часто забывают или не успевают переключать ледяные стрелы на автокаст и обратно, что приводит к не очень хорошим последствиям).
Сапоги желательно апгрейдить в боты  - для данного этапа игры лучшие сапоги для Траксы, так как увеличивают скорость атаки (желательно для ледяных стрел) и дают дополнительную силу/ловкость (можно переключать по желанию, причем когда они переключены на ловкость они за счет пассивки еще и урона нам добавляют, но в начале игры их все таки в основном лучше держать переключенными на силу - хп нам в это время будет не хватать).
Итак, у нас есть


Можно переходить к сборке серьезных итемов, а именно буризы  или бабочки  (желательно дляТраксы впоследствии собрать оба этих артефакта). Если бы речь шла о любом другом дамагере, то для увеличения дамага естественно надо было начать с буризы, но для Траксы за счет ее пассивки (она увеличивает урон у величением ловкости Траксы) здесь уже не так все однозначно. Смотрите по игре - что вам удобнее будет собрать первым из двух артефактов.

Что еще можно собрать Траксе (Traxex):
БКБ - иногда просто жизненно необходим, так как вражеские станы и хексы не дают нам реализовать свой огромный боевой потенциал

 Сатаник - в лейте очень полезный артефакт для Траксы за счет ее огромного урона, да и хп прибавит неплохо

Манта - отличный итем почти для всех дамагеров дальнего боя, так как у нас сила атаки большая, то и наши иллюзии будут бить весьма больно

МКБ - лично я собираю вместо буризы если играю, например, против Фантомки с ее уклонением, но некоторые собирают его и вместе с буризой, но эффективность данных итемов немного падает если собрать их вместе - если выпадают криты с обоих предметов, то работает только один

Эфирный клинок - некоторые советуют его собирать Траксе из-за того что при активировании он наносит урон врагу, зависящий от ловкости вашего героя (а Ловкости у Траксы много), к тому же дает очень много ловкости (больше чем любой другой артефакт в Доте). Но лично я все таки рассматриваю этот артефакт больше как фановый.

Ребра - лучше если их соберет кто-нибудь из союзников, но если они все "нулёвые", то придется вам его сборку взять на себя

 Рапира - если забрали щит у Рошана, то почему бы не собрать ))

Саша и Яша - с тех пор как у данного итема убрали орб он стал более юзабельным и некоторые собирают его Траксе для того чтобы поднять ей хп, но в целом мейм эффект от данного итема не очень актуален дляТраксы так как у нее есть собственные ледяные стрелы, поэтому я его ей обычно не собираю

6. Тактика игры

Начало

Тракса часто ходит и на центр одна, и на боковую линию вместе с союзником. Единственное об чем надо подумать если идете на центр - так это о том не попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг. К примеру, Лич вас очень быстро оттуда прогонит лечиться к фонтану. Как я уже раньше писал в этом гайде, на линии стараемся как можно чаще харрасить врагов с использованием каста наших ледяных стрел вручную (в этом случае вражеские крипы не агрятся на вас). Гангать можно начинать практически с любого уровня (ведь у нас уже есть ледяные стрелы первого уровня), но лучше подождать где то до 5-7-го уровня, а иногда можно даже задержаться на линии и немного побольше, чтобы как можно больше накопить денег на заветный лотар

Середина
Это наш расцвет как херокиллера, стараемся вместе с союзниками активно гангать врагов, а если чувствуете себя достаточно сильными, то можно гангать и в одиночку (особенно если есть лотар), ведь у нас есть ледяные стрелы и сайленс. Включаем ледяные стрелы на автокаст, уходим в невидимость с помощью лотара, подбегаем поближе к врагу и наносим первый удар из инвиза (бонусный дамаг на первый удар +150), после этого сразу кастуем на врага сайленс (если у врага нет стана/хекса, то сайленс можно и не кидать) и добиваем ледяными стрелами. 

Лейт
Если хорошо сыграли начало и середину игры, то и в лейте мы должны всех рвать. К этому времени уже ледяные стрелы будут не очень актуальными так как поодиночке уже почти никто не ходит, а вот выживаемость и дамаг выходят на первый план. Поэтому к этому времени вам уже однозначно потребуется доминатор, а потом его в идеале нужно превратить в Сатаник. В замесе первыми не лезем, стреляем издалека. К этому времени наш дамаг уже должен стать таким большим, что наша атака должна быть губительной практически для любого вражеского героя. Помните, что от вашей игры на данном этапе во многом зависит победа команды, поэтому отнеситесь к этому с должным уровнем ответственности.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

- наши ауры вместе творят чудеса, трипл лайн с участием данных героев обеспечит быстрый снос первой вышки, да и потом в замесах врагах будет несладко

Станеры и дизейблеры

 и другие (их очень много)

В общем все, кто на время может обездвижить врага чтобы мы его как следует продамажили за это время

Худшие враги

Пудж - если мы на него охотимся, то мы его также можем убить очень быстро (главное вовремя кинуть но на него сайленс), но если он неожиданно для нас поймал нас крюком, то и у нас выжить шансов очень мало

Тролль - как дамагер он также весьма хорош, к тому же перманентно может держать нас в баше, поэтому победить его в честной дуэли у нас шансов мало

Войд - затормозит нас в своем куполе и продамажит по полной, к тому же у него есть баш, а у нас нет, у него есть уклонение, а у нас нет, ну я думаю что вы уже поняли что не стоит с ним в лейте связываться в одиночку

Котел - в лейте то мы конечно его убьем, но вот вначале игры против него на линии будет стоять вообще невозможно, лучше меняйте линию иначе настолько затормозит вас в развитии, что не сможете реабилитироваться и к концу игры

Мурлок - у нас очень много ловкости, а он очень любит красть чужие статы, поэтому за счет вас он станет гораздо сильнее, к тому же он легко может от нас убежать, а вот мы от него нет

Мортред - у нее сила атаки в лейте еще больше чем наша (за счет имба критов), да и наши ледяные стрелы ее не особенно колышут так как она легко допрыгнет до нас своим блинком, к тому же у нее есть отличное уклонение, за счет которого значительная часть нашего дамага будет тратиться впустую против нее

 Лина - легко убьет нас своими прокастами

Лион - и застанит, и захексит, и еще ультом накормит по полной, в общем он для нас будет сущим адом (на него в замесах придется кидать сайленс в первую очередь)

Неруб - мы для него со своими небольшими жизнями весьма лакомая цель для удара из невидимости, потом стан, сжигание маны и здравствуй фонтан

Слардар - кинет на нас свой ульт и мы уже не сможем спрятаться в невидимости с помощью лотара, потом он нас легко догонит и застанит 

Как видите, врагов у Траксы немало, поэтому играть ей не так просто как может показаться на первый взгляд. Поэтому не отчаивайтесь если с первого раза вам не удастся ей хорошо сыграть. желательно сыграть ей хотя бы 2-3 игры, только после этого вы сможете оценить весь боевой потенциал данного героя и полюбите ее (в переносном смысле конечно же, не влюбляйтесь в красивые картинки Траксы, которых в сети немало, в прямом смысле :D)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: