[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Виспу [Wisp Dota 2 гайд]
Гайд по Виспу [Wisp Dota 2 гайд]
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 17:34
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Висп - порождение магии, энергетический шарик способным мыслить. Впервые его увидели в лесах Даларана, он висел над озером и бездействовал. Через некоторое время за него объявили привычную цену золотом и маги начали охоту за этим творением. После неудачных попыток поразить сферическое создание чем либо, последнее разгневалось, никто не мог и подумать, что оно может противодействовать, да еще и мстить. Вот так, люди само развязали войну с этим странным созданием. Ходили слухи, что это сам Фурион мудрейший послел Io охранять леса Даларана, но люди вмешались и их ждала кара.
Статистика:Основной нашей характеристикой является сила, поэтому мы по воле Бога доты являемся танком и благодаря скилам - саппортом. Наша задача помогать выживать тиме и гангать других героев.Плюсы:- Идеальный саппорт- Хороший хиллер на лайне- Хороший гангер благодаря ультимейту- При необходимости может стать мощным танкомМинусы:- Нужно умение микроконтроляОписание способностей:TetherТизер - активное заклинание применив которое, вы связываетесь энергетическим каналом с союзником тем самым увеличивая скорость передвижения обоих. Все враги кто пройдёт между вами будет оглушен единожды.  При связи у союзника восполняется на 50% больше чем скорость восстановления здоровья ил маны lo.Цепь будет разорвана если вы отойдёте друг от друга слишком далеко или если lo отменит его.Манакост: 40Кулдаун: 12сек.Расстояние до разрыва: 900Доп. скорость бега: 20%Длительность оглушение врага попавшего под тизер: 0.75 \ 1.25 \ 1.75 \ 2.25 сек.Время действия связи: 12 сек.Способность: направленная на юнита, только союзники
Breack Tether
Разрывает Tether связь с союзным юнитом.
Spirits
Призывает на помощь пять духов которые кружатся вокруг lo и наносят урон всем живым врагам, а при столкновении с вражеским героем взрывается нанося урон врагам в небольшом аое в месте взрыва. Духи не восстанавливаются.Манакост: 120\130\140\150Перезарядка: 20\18\16\14 сек.Урон по крипу: 8\14\20\26Урон по герою: 25\50\75\100Радиус полёта духа: 875Радиус взрыва: 300Способность: не направленная, управляемая  
OverchargeУвеличивает скорость атаки и сопротивление любому урону, но взамен ежесекундно отнимает 2.5% здоровья и маны.Связанные Тизером с вами союзник получает те же бонусы, но здоровье и мана у него не отнимаются.Доп. скорость атаки: 40\50\60\70 ед.   
Снижение урона: 5%\10%\15%\20%Забирает у Виспа мани и здоровья в секунду: 2.5%RelocateТелепортирует вас и связанного с вами Тизером юнита в любую указанную на карте точку, через некоторое время возвращает на исходную позицию, если юнита отвязать после перелёта, он останется там.Стоимость маны: 100Перезарядка: 90\75\60 сек.Задержка перед переносом: 2.5\2.25\2 сек.Время до возврата: 12 сек.Способность: направленная на точку   
Spirit inПриближает духов ближе к lo. Можно включить и духи приблизятся до максимума.Spirits OutОтдаляет духов дальше от lo. Можно ключить и духи отдаляться до максимума.Скиллбилд: не будет картинок, напишу вкратце. По максимуму качаем tether, а далее ваш выбор, замаксить духов которые являются мощным средством от врагов, так как хорошо дамажат или же overcarge - который будет спасать и усилять союзников. Ульт качаем как полагается, на 6, 11 и 15 и стараемся по кд летать гангать.Предметы:Давайте рассмотрим несколько основным предметов для вас и вашей команды. Мека и  пайп - те предметы которые просто необходимы нам как саппорту. С ними в нашей тиме будет меньше смертности. Сердце Тараски - существенно повысит нашу выживаемость, очень полезный предмет. Линкин Сфера - качественный блок вражеского скила никогда не помешает. Плюс добавляет приятные бонусы к здоровью мане и вообще. Алебарда - так же повысит выживаемость, еще и добавит активку парализующую врага, хорошо контрить такой всяческих керри. Шива - пожалуй еще один предмет для тимы, замедлит врагов, понизит их скорость боя и перемещения. Это очень важный элемент в замесе.Тактика:Так как Висп саппорт, мы должны идти на один из лайнов (топ или бот) и помогать союзникам. Ни в коем случае не отбирать у них фарм и подхиливать по возможности. А вообще я не вижу какой то особой тактики по которой следует играть. Вся тактика строиться на том, что бы спасать друзей, не умирать и по возможности убивать врагов.Друзья и недруги:Друзья: Великолепнейшими союзниками считаются те с кем можно гангануть нашей ультой лайн, убить и вернуться назад как ни в чём не бывало. Вот яркие примеры таковых:         Можно довольно часто увидеть в игре подобные связки Виспа с одним из этих героев. Очень не приятно и трудно выжить с такими абузерами данной страты.Враги: Все те же что друзья так же могут являться нашими врагами, а еще    . Вообще, если мы собрались супортить, врагов виспу будет хватать. Все будут хотеть убить этот мягенький шарик, держите Тизер на готове, что бы в случае опасности притянуться к крипам и убежать.Немного о фарме: Еще раз напомню, если мы исполняем роль супорта, ни в коем случае не стильте у своих керри фарм. Качайтесь делая двойные отводы в лесу и вардите, вардите... Не советую идти виспом на мид, не то, лучше выпустить в мид предназначенного для этого героя.Чаще всего виспом стоят на лайне в паре с  или . Это пожалуй идеальная связка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Виспу [Wisp Dota 2 гайд]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: