[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд Bounty Hunter [Dota 2 гайд]
Гайд Bounty Hunter [Dota 2 гайд]
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 17:28
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

История героя: О мастерстве запутывать следы и убивать из тени Bounty Hunter ходят много много слухов. Самые достоверные о том, что Гондар, так его прозвали,  рос оборванцем и судьба так устроила, что он был подобран неким Гладиусом, искусным карманником и убийцей. Тот научил его всему, что умел, Гондар же впитывал всё как губка, он был увлечен этим делом и вскоре начал приносить своему учителю хорошую прибыль. Он считал его не только наставником, а еще и отцом, которого ему так не хватало. Однажды, лагерь воров выкрыли и чуть не целая армия гвардейцев напала на них среди ночи под плотным ливнем дождя. Погибли почти все, а кто выжел, в том числе и Гондар разбежались как крысы. В том набеге и погиб названный отец Баунти Хантера, а что же он сам, он решил податься странствовать по миру добывая себе пищу и золото работая наёмником, он приобрёл новое имя и статус, но до сих пор многие видят в нём лишь оборванца и вора. Впрочем это всего лишь еще одна версия о его происхождении которую можно услышать в таверне за кружкой эля.

Статистика:Как большинство ловкачей мы имеем малое начальное здоровье, так же не большой прирост силы и интеллекта, но хороший прирост ловкости  исходную защиту. Нам и не нужна куча нр, ведь мы из тех героев кто убивает исподтишка, из инвиза и снова уходит в инвиз.На какой лайн идти: Гондару прекрасно стоится абсолютно на любом лайне, а вот в лес им идти не надо. Чаще всего его отправляют соло стоять в хардлайн, но так же им неплохо можно постаять на миде пусть даже не особо фармя, получать экспу, а потом здорово загангать. Или же в изи лайн где и пофармить можно. В общем смотрите в зависимости от пика тимы.Описание способностей:Shuriken TossЗапускает во врага сюррикен нанося урон и кратковременно оглушая.Совет: советую прокачивать его как минимум один раз в начале, так как довольно часто враг избегает смерти просто телепортируясь на базу, а сюррикеном мы сбиваем ему тп, впрочем как и любой другой каст.Стоимость маны: 90\115\135\155Перезарядка: 10 сек.Урон: 100\200\250\325 (магический)Способность: применяемая на юнита
JinadaМастерство приобретённое на далеком востоке у древних мастеров. Bounty Hunter наносит следующий удар сокрушая врага критической атакой.После такого удара враг замедляется, а сама атака хоть и пассивная, но имеет некоторое время перезарядки в отличии от других пассивок с шансом.Способность: пассивнаяПерезарядка: 12\10\8\6 сек.Критический урон: 150%\175%\200%\225%Замедление передвижения: 25%Замедление атаки: 25 ед.Длительность эффекта: 3 сек.   
Shadow WalkУмение уходить в невидимость и проходить сквозь юнитов. Bounty Hunter выйдет из инвиза при нанесении удара или использовании скилла. При ударе из Shadow Walk Гондор нанесёт врагу дополнительный урон.Стоимость маны: 50Перезарядка: 15 сек.Время действия невидимости: 15\20\25\30 сек.Время вхождения в невидимость: 1\0.75\0.50\0.25 сек.Бонусный урон: 30\60\90\120 (физический)
Track
Помечает выбранного вражеского героя меткой выдающей местоположение героя и дающая обзор вокруг него. Так же снижается защита цели, а те из дружеских героев, кто находится возле отмеченной цели получают дополнительную скорость передвижения. При убийстве помеченного героя, все игроки кто был не далеко от цели получат бонусное золото. Такой себе Бонус Трек))Способность: применяемая только на вражеских героевСтоимость маны: 70\60\50Перезарядка: 10\7\5 сек.Радиус действия бонусов: 900Доп. скорость передвижения: 20%Бонусное золото при убийстве Гондару: 150\200\250Бонусное золото союзникам: 50\100\150Время действия: 30 сек.  
Скиллбилд и тактика:Инвиз прокачиваем только лишь до троечки, так как этого нам вполне хватит, на 4-5 лвле не помешает качнуть на разок сюррикен, им можно сбивать различные касты врагам.Получаем 6 лвл и можно идти гангать. Бх - такой герой которому даже не обязательно убивать героев или крипов, все золото можно заработать на треках. Главное в замесах и при гангах кидать его по кд, а союзники будут добивать и все будут довольны. Не забываем следить за маной, что бы хватало на инвиз в случае чего и всё будет превосходно. Так же прокликиваем врагов изредка, смотрим в их инвентаре наличие антиинвизерных принадлежностей (гем, варды, порошок).Предметы:Рассмотрим закуп предметов для нашего крысёныша.Для начального закупа я считаю хорошо подойдут имено эти вещи. Так как нам часто придётся уходить в инвиз, нам потребуется мана, из этих вещей мы в дальнейшем соберём кольцо акуилы.Как и планировалось, с аквилой мы благополучно сможем пробегать минуты до 25 не ил пока не захотим собрать из него владмир. Не забываем, что кольцо разборное.Фейзы мы собираем для хорошей тычки с руки и с ними хорошо догонять пробегая сквозь крипов.Яшу так же собираем для скорости бега, атаки и скорости атаки. Из неё в дальнейшем собираем либо сашуяшу либо манту.Теперь рассмотрим основные предметы, включая лейтовые. Диффуза - да да, именно дифуза, ему они очень кстати идут, тычка с руки увеличиваются, плюс активный скил которым мы можем либо затормозить противника, либо снять с себя многие не приятные скилы, на подобии ульты слардара. Манта стайл - как я и говорил, из яши можно будет её собрать и ничего плохого в этом не будет, кстати с её помощью, при умелом использовании так же можно уворачиваться от многх скиллов. Бабочка - незаменимый предмет от физических атак, нас ведь могут быстро забрать с руки, а она даёт промахи, конечно если у врага нет мкб, тогда она врядли поможет. Абуссал блейд - жосткий лейтовый предмет, в особенности благодаря активному двухсекундному стану. Невероятно полезная вещь, но очень дорогая.Владимир - так же предмет для более ранней игры в отличи от лейта, помогает в фарме и с ним не нужно после ганга каждый раз бегать на базу хилиться, просто пошел в лес, побил крипов, отхилился и снова на лайн убивать. Бкб - для любого героя незаменимый предмет когда его пытаются законтрить ил если у врага в тиме есть много АоЕ станов (то етсь тех у кого скилы действуют не на конкретного юнита, а на область в целом, таких как свен, шейкер и тп.) Daedalus - на атаку великолепный предмет, но он не добавит нам здоровья в котором мы нуждаемся ближе к лейту. Eye of skadi - оО да, то что надо, добавит не только атаки, но и здоровья, а чего стоит его эффект замедления, но будьте внимательны, это орб эффект который не будет действовать с другими орб эффектами. Monkey king bar - на тот случай, если в тиме врага играют всякие панды, врки, мортры или кто то собрал алебарду или бабочку, промахи нам не нужны, нам нужны точные удары умерщвляющие врага.Следуйте этим инструкциям и следите, что бы враг не приобрел гем, а то войдёте в толпу ничего не подозревая и умрёте.Друзья и недруги:О, у этого героя много недоброжелателей, впрочем и друзей хватает. Враги: в первую очередь это всякие нюкеры вроде лины , лиона , квопы , дестра , хоть убиваем мы их достаточно быстро, но в наличии у них настолько мощные скиллы, что можем и сами ласты склеить.Потом следует избегать сильных дамагеров с руки, это тракса  (не подпустит к себе, остаётся только из инвиза тычку и снова в инвиз, но не забывайте про наличие у неё сала), джага , мортра  (это вообще противная баба, по ней промах, а она крит.), ланая  (по рефрекшену надоест бить), слардар  (из за ульты просвещающей нас и снижающей броню)Да и вообще изначально мы являемся настолько хрупкими, что практически ничего никому не можем сделать, вот и остаётся вешать треки и бегать в инвизе. Да, только из за инвиза мы остаёмся живыми и если противник сразу же покупает сентри варды, то лучше не высовываться.Друзья: все те кто способен разнести врага и принять на себя основной урон. Приветствуются кеня  - очень мощный танк, зомбарь  - так же труднопробиваемый танк, и дамажит хорошо, Пудж  - хукает, сжирает, нам только и остаётся повесить трек и дать тычку, Клок  - так же хорошо танкует, закрывает, убивает, а мы вешаем трек.В общем по такому принципу и работаем, кто то убивает, мы вешаем трек, а ближе к середине игры и сами начинаем истреблять врагов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд Bounty Hunter [Dota 2 гайд]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: