[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Антимагу
Гайд по Антимагу
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 17:23
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по АнтимагуDota 2Антимаг - отличный лейт и враг всех героев, которые имеют недостаток маны, или дорогостоящие скиллы.
2. История героя:Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.3. Плюсы и минусы:Плюсы:+Очень хорошая выживаемость и мобильность, благодаря блинку.+Большая скорость фарма, благодаря тому же блинку.+Большое сопротивление к проккастам и магиямвцелом.+Отличный керри.Минусы:-Недостаток маны в начале.-В начале очень слаб.-Сильно зависит от предметов.4. Описание способностей:
Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности

Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар 
Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар 
Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар 
Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар

Примечания:
- наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны
- сжигание маны блокируется иммуном к магии
- орб-эффект

Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.Blink(блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд
Манакост: 60

Примечания:
- если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения)
- задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды
- телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты

Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний 

Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%.
Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%.
Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%.
Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.

Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии

Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон

Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды 
Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды. 
Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды
Манакост: 125/200/275
Кулдаун: 70 секунд
Дальность каста: 600
АоЕ эффекта: 300

Примечания:
- тип урона: магический
- тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла
- микростан работает на иммуных к магии юнитах

Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.5. Скиллбилд:Скиллбилд (агрессивный):1.Blink
2.Mana Break
3.Mana Break
4.Blink
5.Spell Shield 
6.Mana Void
7.Mana Break
8.Mana Break
9.Spell Shield
10.Blink
11.Mana Void
12.Blink
13.Spell Shield
14.Spell Shield
15.+
16.Mana Void
17-25.+

Скиллбилд (защитный):
1.Blink
2.Spell Shield
3.Spell Shield
4.Blink
5.Mana Break
6.Mana Void
7.Blink
8.Mana Break
9.Mana Break
10.Blink
11.Mana Void
12.Mana Break
13.Spell Shield
14.Spell Shield
15.+
16.Mana Void
17-25.+
6. Итембилд:
Начало игры:
3 ветки  (в будущей апгрейдим в стик ) танго , фласка [img]ttp://wc3.3dn.ru/Dota2/Items/Healing_salve.jpg[/img], цирклет .
Как я уже говорил из 3 веток делаем стик , из цирклета банд  и по желанию аквиллу . После этого покупаем тапок . Дальше есть 2 варианта развития антимага: через вангуард  либо через фаст бф . Если выбрали вангуард, то порядок сборки таков: ПТ , вангуард , манта , тараска , башер [img]ttp://wc3.3dn.ru/Dota2/Items/Skull_basher.jpg[/img], бабочка . Вангуард  в лейте заменяем кирасой . Если во вражеской команде есть хотя бы 2 стана\хекса то вместо кирасы собираем БКБ . Так же если во вражеской команде есть герои с мисами типа фантомки, тролля или кто то из врагов собрал алебарду\бабочку то вместо башера  собираем мкб . Если оставили башер , то в лейте апгрейдим его в Abyssal Blade .
Фаст бф : начальный закуп такой же. После тапка  покупаем кольцо жизни , с ним мы сможем не уходить на базу и спокойно фармить желанное бф . Фаст бф это значит что оно должно появиться хотя бы к 20 минуте. После бф дособираем пт . Теперь мы можем легко и быстро фармить лес. При помощи блинка мы очень быстро блинкаемся от одного спауна нейтралов к другому. Мне очень нравится антимаг из за его супермобильности и большой скорости фарма. После бф начинаем собирать манту . После манты желательно собрать тараску , так как несмотря на блинк выживаемости не будет хватать. После башера можно собрать такие итемы как: мкб  (если есть мисы у врагов) бкб  (станы\хексы или просто не очень приятная магия) кираса , бабочка , владимир  (как вариант).

7. Тактика игры: 

Начало игры: 
В начале не высовываемся, фармим на линии желательно с саппортом. В гангах не учавствуем, а если гангают нашу линию то союзники должны стараться оставлять фраги вам. Уходим сразу, как только узнали что на вашу линию готовится ганг.

Середина игры:
Здесь у нас уже есть бф, и мы можем фармить лес, да и вобще хоть что то из себя представляем и можем потихоньку убивать неаккуратных саппортов.

Лейт:
Если мы удачно нафармили 4-5 слотов, то мы уже очень и очень опасны. В одиночку не ходим и не покупаем предметы, если после этого не хватит на байбэк(выкуп) Если ваша команда забрала рошана и вам отдали щит, то можете спокойно попытаться сломать одну из линий, а если повезет то 2.

8. Друзья и враги:

Друзья:
Все саппорты, которые в состоянии помочь спокойно стоять на линии и не подвергаться харрасу противника: даззл , котл , бейн , джакиро  и т.д. 

Магнус: так как наш ульт имеет небольшое АоЕ ( действует по области) то после его ульта мы сможем нанести большой урон(если удачно кастанем) сразу по всем противникам, попавшим под ульт магнуса. 

 Омник: отличный саппорт и с ним нам не нужно бкб.

Враги: все сайленсеры, так как от ганга с их участием мы не сможем убежать. 

 Сикер: Враг только в начале и средней части игры. Сайленс и очень опасный ульт не дадут нам убежать.

 Дум: самый опасный из всех сайленсеров. Убивает нас соло без проблем, а если еще и 3 скилл будет кратен нашему уровню, то убьет еще убьет секунды за 3-4.

Самые жесткие дизейблеры: бейн , лион , раста . При их помощи нас убьют и без сайленса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Антимагу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: