[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Расте (Shadow Shaman) для Доты 2
Гайд по Расте (Shadow Shaman) для Доты 2
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 17:08
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

История героя: Поселение Расты было сожжено когда он был еще мальцом, его забрали в рабство и держали в клетке как и остальных рабов. Однажды Расту купил пожилой мужчина с бородой в сером плаще. Он заплатил за него пару медяков. Старик не был жестоким с юнцом, хоть тот и не являлся человеком, а был смесью орка с горным троллем. Старик, как выяснилось позже, был колдуном и он совсем не собирался обучать Расту тайнам магии, но маленький орко-троль как то выкрал одну из магических энциклопедий и начал втихаря изучать вначале самые элементарные заклинания, потом более сложные. Годы летели быстро, прошло не менее десяти лет когда старик купивший когда то маленького Расту начал чувствовать как жизненные силы покидают его и никакая магия не могла предотвратить этого, по крайней мере та, которой он пользовался.Когда его хозяину стало совсем туго, он решил освободить уже молодого Расту от всех обязательств и отпустить на все четыре стороны. 
С собой Раста захватил несколько обучающих книг по магии и подался странствовать по миру.
Люди везде презирали его и пытались унизить, тут то магия и пригодилась ему, некоторых он превращал в невинных зверушек, а некоторых и вовсе поражал на смерть, за такие поступки за ним началась охота, хотя всё это и было в целях самообороны, но люду просто хотелось поохотиться на не такого как все.
Раста нашел применение своим способностям на войне древних которая освободила его от всех злодеяний когда либо причиненных им людям.

О герое в целом: Хороший гангер и помошник для керри, в наличии имеет мощные дизейблы, является хорошим пушером благодаря ульте. Ну а с рефрешером мега пуш вообще получается.

Плюсы:
+ Хороший дизейбл
+ Актуален на всех стадиях игры
+ С рефрешером в кармане является хорошим пушером
+ Мало зависим от предметов

Минусы:
- Очередной хрупкий маг
- Скиллы, особенно ульт стоит колоссальное количество маны
- Маленькая скорость передвижения

Статистика:Мы видим ужасно маленький прирост ловкости и силы, но хороший прирост к инте, аж целых 3 единицы за лвл. Следовательно мы очень хрупкие, но имеет не плохой родной запас маны и атаки.
Описание способностей:Ether Shock



Поражает нескольких врагов энергетической молнией.
Манакост: 95\105\135\160
Перезарядка: 8 сек.
Урон: 140\200\260\320
Целей: 1\3\5\7
Способность применяемая на цель бьёт выбранного юнита и рядом стоящих врагов. 

HexСтарое доброе заклинание обращающее врага в безобидного цыпленка. Хорошее средство что бы обезвредить противника на некоторое время.Манакост: 110\140\170\200Перезарядка: 13Время действия: 1.25 \ 2 \ 2.75 \ 3.5 сек.Способность: применяемая 
ShacklesShadow Shaman опутывает врага магическими сетями лишая его возможности двигаться и использовать заклинания, постепенно нанося урон.Манакост: 110\130\155\185Перезарядка: 16Урон: 40 в секунду (магический)Время действия: 2.5 \ 3.25 \ 4 \ 4.75 сек.Способность: применяемая, прерываемаяПримечание: долгий но прерываемый дизейбл, практически бесполезный если рядом с Растой нет союзного героя, пока он держит врага в сети, союзник убивает наносит много урона.
Mass Serpent WardСоздаёт в указанной точке астральных змей не способных передвигаться, но способных атаковать врага и соседних врагов рядом с основной целью в небольшом радиусе (сплеш). Улучшается с Аганимом.Манакост: 200 \ 350 \ 600Перезарядка: 110Урон змеи: 43\58\73 (физический)Время действия: 45 сек.Урон змей с Аганимом: 59\79\100Примечание: Если массовая и длительная заварушка на одном месте, змеи внесут очень много урона по врагам. Так же полезно ставить их при пуше вышки или бараков. Приветствуется рефрешер орб. 
Прокачка скиллов:Существуют две основных прокачек скиллов для Расты, выбирать вам как именно вы будете качаться, но помните, что качаясь по своему, вы можете быть менее полезны для тимы.И так, вашему вниманию предоставляю первый скиллбилд - фуллсупортЗдесь качаем скиллы предназначенные для обезвреживания врагов, то есть на урон качаем в последнюю очередь.Ну а во втором скиллбилде мы как бы смешиваем.Выходит что то среднее, то есть мы способны и обезвредить врага и отпушить или пропушить лайн или в замесе внести не мало урона молнией.Как прокачивать скиллы зависит от пика. Если в вашей тиме есть кому дамажить, то лучше всего быть фуллсупортом.Предметы:Ни для кого не секрет что Шадоу Шаман является помошником и не подходит на роль керри, так и предметы у него должны быть соответствующие.
Начальная сборка выглядит скромно, наш долг купить куру команде, если этого никто не сделал до вас.Веточки добавят вам чуточку стата, для супорта это норм, а магик стик пригодится еще.Немного позже, в зависимости как пойдёт игра, у вас должны появится следующие предметы.Аркан бутс будет пополнять мп всей тиме, ну и вам оно нужно.Урна - на любителя, можно заменить барабанами или начать собирать меку.Magick Wand собираем из начальных веточек и стика.Ну а варды, это к тому, что команде нужен вижен(обзор), ставим их в нужные точки, что бы не было проблем. А сентри варды чаще в пабах используют(а вернее вообще не используют) от инвизеров, но так же ими можно контрвардить, просто ставим его возле того места где теоретически стоит вард противника и если он там действительно стоит, убиваем его.Для более поздней игры, опять же, зависит как пойдёт сама игра, у вас должна появится хотя бы парочка из этих предметов. Они поставлены в зависимости от их нужности.Даггер - о, это нужный предмет в гангах или что бы убегать, на него должна быть надрочена рука (я по два раза в день тренируюсь ^_^). Как все происходит, вы видите одинокого врага, который при виде вас может что то заподозрить и убежать, вы подблинкиваетесь к нему и запутываете в сеть, а ваш союзник тем временем подбегает и начинает врага харасит изо всех сил, затем хекс, скилы, летят зубы, кровь и враг отправляется в таверну. Это очень удобное средство, на пример, что бы словить таких засранцев как анти-маг или квопа и тп.Аганим - ну здесь предельно ясно, что раз он улучшает нам ультимейт, мы обязаны его собрать.Рефрешер орб - дорогой предмет, имеет большую перезарядку, но что поделать, когда игра подходит к лейту, одной ульты мало и приходится ставить две, особенно для пуша т3 (третьей вышки), а две пачки змей, учитывая сплешовую атаку дамажат очень больно.Ветра - вместе с дагером хорошая связка предметов для выживаемости. Можно вывести из строя одного из вражеских героев. Не действует на союзников.Хекс - хоть у нас и имеется свой родной хекс, как говорится "хексов много не бывает". Обезвредить двух врагов в замесе, пусть и не надолго будет нереальным преимуществом. Ведь в месилове каждая секунда может стать решающей.Шива гвард - прибавит маны и устойчивости к физическим атакам. Это хороший предмет минуте к 35-40 после хекса.Мека - вообще это один из начальных предметов, пока игра не дошла до лейта Механизм будет являться хорошей помощью для тимы в замесах.Форс стафф - нужная шмотка во многих ситуациях, при умелом её использовании спасёт жизнь или поможет убить врага.Некраномиконы - очень нужен если нет возможности носить гем, слотов не хватает или чувствуете, что его выбьют, некра третьего лвла в некоторых ситуациях решают проблему с видением невидимок. Так же очень хорошои для пуша, двое некров в тиме и так же не будут лишними.Иногда может понадобиться линка или гост скептр, но такое бывает редко, в основном линка собираются если у врага имеется один-два мощных нюка выводящих способных очень навредить вам или сбить каст.А гост скептр покупается если вас не трогают скиллами, но быстро забирают с руки.Друзья и недруги:Друзья: лучшие друзья - те кто внесёт туеву хучу урона пока мы будем обезвреживать врага, то есть хексить или держать в сетке.        и прочие мощные керри.В начале игры некоторых героев раста может убить и сам, с помоью ульты и дизейблов, но уже ближе к середине, всяческие керри будут быстро выносить нас, особенно если они соберут бкб, от таких следует скрываться и в одиночку не бегать.Враги: Можете считать всех тех керри, что были названы нашими друзьями, так же нашими врагами. Ведь мы очень хрупки и не вытерпим много урона.Так же особо опасны еще несколько героев. - если вытянет, пишите завещание, хотя если сожрет и вам удасться пережить его ульт и хук, возможно вы успеете кинуть его в хекс и благополучно сбежать, с дагером это будет просто.
 - ужасно опасен после того как соберёт орхид (сало), тогда нужен гем и ходить только вместе с тимой. - в начале безобидная няшка, но лвлу к 11 уже большая угроза. - по ночам хоть под фонтаном стойте, а при встрече с ним нам не выжить. - с пайпом в кармане будет практически неуязвим для нас, и в начале игры своими нюками может причинить много проблем. - так же убиватель тот еще, с прокаста заберёт у нас жизнь, а в стаке с кеней опасен вдвойне. - репел творит чудеса, накинет на себя или хуже того на какао то лейта и пиши пропало.Этот список можно было бы продолжить, но думаю вы осознали, что в одиночку лучше по карте не бегать ибо мы слабы и не бессмертны.Буду надеяться, что я не зря потратил время и мой гайд научит вас чему то и поднимит уровень вашей игры,


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Расте (Shadow Shaman) для Доты 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: