[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Бейну (Атропос, Bane Elemental), Dota 2
Гайд по Бейну (Атропос, Bane Elemental), Dota 2
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 16:46
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Бейну для Доты 2Бейн является отличным дизейблером и саппортом, и может оказать неоценимую помощь союзникам.

1. История герояКогда самим богам снятся кошмарные сны, то их приносит сам неудержимый кошмар Bane Elemental. Иное имя ему Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила невыразимых страхов ее была столь велика, что из нее родился Bane Elemental - вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие, и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он - сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасает жертву, ибо вечно капающая с его призрачной формы черная кровь позволяет врагам увязнуть в кошмарной дреме, как в смоле. Когда над полем боя парит Bane, любой герой начинает бояться темноты.2. Характеристики героя Сила: 22 + 2.1
 Ловкость: 22 + 2.1
 Интеллект: 22 + 2.1 (основная характеристика
Урон: 29 - 35
Броня: 4.08
Скорость: 3153. Плюсы и минусы герояПлюсы:+ 5 секундный дизейбл уже на 6 уровне
+ В наличии 2 дизейбла
+ Отлично стоит на линии и харрасит благодаря 2 скиллу
Минусы:- Острая нехватка маны в начале игры
- Ульт легко сбивается
4. Описание способностей
 Enfeeble - существенно снижает способность вражеского юнита участвовать в битве, снижая наносимый им урон в течении 20 секунд.1 Уровень - снижение урона на 30; 
2 Уровень - снижение урона на 60; 
3 Уровень - снижение урона на 90; 
4 Уровень - снижение урона на 120. 
Продолжительность - 20 сек.
Перезарядка - 10 сек.
Манакост - 95/105/115/125.
Дальность применения - 1000.
Начиная с Доты 6.75 данная способность не диспелится

Комментарии: Скилл который хорошо контрит вражеских дамагеров в миде, и сущесвенно понижает их потенциал атаки с руки в лейте, правда данная способность практически бесполезна против героев которые киллят не с руки а с прокаста. Также весьма впечатляет дальность применения данного скилла.Brain Sap - питается жизненной силой вражеского юнита, поглащая некоторую часть его здоровья.1 Уровень - ворует 90 хп; 
2 Уровень - ворует 160 хп; 
3 Уровень - ворует 230 хп;
4 Уровень - ворует 300 хп.
Перезарядка - 14сек. 
Манакост - 125/150/175/200.
Дальность применения - 600.

Примечания:
- тип урона: чистый
- добавляет Атропосу полный запас воруемого хп (в зависимости от уровня прокачки) независимо от того сколько хп было у цели

Комментарии: Именно этот скилл позволяет нам долго и уверенно стоять на линии и нюкать врагов, отняли у него хп
и восстановили себе. Хочется подчеркнуть что данная способность отлично комбинируется с соул рингом.Nightmare - погружает юнит в кошмарный сон наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20 урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а атаковавший его погрузится в сон вместо него.

1 Уровень - засыпает на 4 сек. 20урона в сек. 
2 Уровень - засыпает на 5 сек. 20урона в сек.
3 Уровень - засыпает на 6 сек. 20урона в сек.
4 Уровень - засыпает на 7 сек. 20урона в сек.
Продолжительность - 7 сек.
Перезарядка - 15 сек.
Манакост - 165.
Дальность применения - 500.

Примечания:
- тип урона: прямое удаление хп
- этот скилл может дамажить и наших союзников (то есть им можно добить союзника если в этом есть необходимость)
- цель под действием данного спелла просыпается от любого полученного урона
- в первую секунду действия этого спелла цель неуязвима
- начиная с Доты 6.76 Бан может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare.Коментарий: Отличный скилл для ганков и спасения от них себя и союзника, также позваляет задержать (а иногда даже и убить) убегающего врага с линии с красным хп что позваляет его спокойно добить. В массовом замесе выводит 1 вражеского персонажа из боя аж на 7 секунд. Скилл полезен на всех этапах игры. На спящего персонажа можно использовать магию, при это он проснется а герой использовавший магию не впадет в сон.Fiend's Grip - использует темную магию для захвата врага и нанесения ему тяжкого урона. Они оба не могут двигаться и атаковать в течении 5 секунд. Вытягивает из цели 5% от максимального количества магии в секунду.
1 Уровень - Наносит 100 (155) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.2 Уровень - Наносит 155 (215) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.                               3 Уровень - Наносит 215 (270) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.                         Перезарядка - 100 сек.                                                                                    Дальность применения - 625.                                                                          Манакост - 200/300/400.Примечания: - тип урона: магический- если использовать этот спелл на иммунного к магии юнита, то юнит не будет двигаться (будет находиться в дизейбле) и будет терять ману, но не будет терять хп- является channeling (прерываемым) спеллом- в скобочках указаны значения с использованием аганима Комментарии: Вот и он - наш грозный ульт. После сбора аганима урон по цели с учетом вшитого 25% сопротивления геров к магии, на максимальном уровне прокачки скилла составляе 1215, неплохо не так ли? При встречи 1 на 1 с каким нибудь хилым магом или ловкачем после применения 2 скилла от ульта он обычно сразу умирает. Но сила нашего ульта не в уроне (хотя конечно его значение очень радует),а в том что он является очень хорошим дизейблом, кинули врага в ульт а союзник разрывает его эти 5 секунд на части. При хорошей согласованности действий с союзником по линии после получения 6 уровня обычно происходит -2 (ну или если не повезло -1) во вражеской команде.Самым большим недостатком нашего ульта является то, что он прерываем.5. Скиллбилд (основной, которым пользуюсь я)1.Nightmare2.Brain Sap3.Brain Sap4.Enfeeble5.Brain Sap6.Fiend's Grip7.Brain Sap8.Nightmare9.Enfeeble10.Enfeeble11.Fiend's Grip12.Enfeeble13.Nightmare14.Nightmare15.+16.Fiends Grip17-25. +Nightmare на 1 уровне берем, чтобы либо попытаться убить, либо убежать от возможного ганга.Максим конечно же Brain Sap, так как это наш нюк и лечение на лайне в одной магии, причем нюкать мы будем весьма сильно так как урон от Brain Sap чистый (не блокируется ничем). Вместо Enfeeble на 4 уровне можно качнуть плюсики.1.Enfeeble2.Brain Sap3.Brain Sap4.Nightmare5.Brain Sap 6.Fiend's Grip7.Brain Sap8.Enfeeble9.Enfeeble10.Nightmare11.Fiend's Grip12.Enfeeble13.Nightmare14.Nightmare15.+16.Fiend's Grip17-25.+6. ИтембилдКурьер , варды , фласка , танго , кларити .Мы саппорт, поэтому кура с вардами на нас, лечилки по необходимости отдаем союзнику, варды ставим на руну, и в лес чтобы уберечься от возможного ганга.Дальше потихоньку идем в соул ринг , он нам очень необходим так как маны у бейна мало, и с ним харрасить врагов по линии очень легко и хп которое мы вылечим с помощью 2 скила превосходит хп, потраченное на использование соул ринга. Из сапог я предпочитаю арканы. Дальше мы фармим меку , так как я уже говорил - мы саппорт. После меки  можно собрать такие предметы как: пайп  ( если в команде врагов много магий с магическим уроном)  шива , некры , хекс , аганим   обязательно, так как увеличивает действие нашего ульта на 2 секунды, и с ним наш прокаст будет намного сильнее, с аганимом урон в секунду от ульта 270 (!) и таким образом наш прокаст будет равен 270*7=1890 а с учетом врожденного резиста 1418 + 300 = 1718 для лейта немного, но значимо. также необходимо бкб  чтобы наш ульт нам не сбивали. Но не забываем о том, что мы саппорт, и все выше перечисленное мной вам нафармить скорее всего не удастся. Самое главное это бкб , мека и аганим  (после меки и бкб (собрать его вряд ли удастся, только если вы много гангали и у вас много фрагов или ассистов) Так же чтобы спастись от физ. дамагеров(тех, кто бьет с руки а не магиями) нужен гост скипетр .7. Тактика игрыНачало игры: Бейн чаще всего идет на легкий лайн с керри героем, но он может также пойти на мид так как гангер из него отличный да и на линии стоит превосходно. Как только у нас появился 6 уровень мы просто обязаны убить какого нибудь врага на линии, либо если мы на миде то загангать боковую сторону. Да и вобще если мы пошли мид то гангать нужно по кд ульта.Не забываем что наш ульт пробивает аватар, так что смело гангаем таких неприятных типов как найкс или джагернаут. Так же с помощью нашего ульта можно смело гангать всех инвизеров и блинкеров так ка к наш уьлт держит на месте врага аж целых 5 секунд, за это время мы сами нанесем неплохой урон непосредственно ультом да и союзники растерзают бедолагу в клочья.Середина игры:Мы, как я уже писал активно гангаем, в этом вобщем то вся задача бейна в середине игры. В замесе цепляем сном одного врага, Enfeeble кидаем на вражеского дамагера и ульт кидаем на опастного мага. В лейте,  когда вражескому лейту будет откровенно плевать на ваш Enfeeble берем его в ульт и команда благополучно убивает его. Не забываем перед применением ульта включать бкб, а то нам его собьют.Конец игры: Бегаем всегда только с командой, но немного позади так как нас могут цепануть первым и легко убить и тут наш ульт нашей команде уже не поможет.8. Друзья и враги:Все сайленсеры, станеры и дизейблеры (не буду перечислять так как их очень много)  Могу особенно отметить Дума (кинет в начале замеса на нас ульт и мы становимся бесполезными) Рубик  (украдет наш ульт ) Бистмастер  ( собьет наш ульт несмотря на бкб ) Энигма  (засосет в ульт против которого бкб не помогает ) Снайпер  (собьет наш ульт микростанами )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Бейну (Атропос, Bane Elemental), Dota 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: