[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Миране (PotM, Потме), Dota 2
Гайд по Миране (PotM, Потме), Dota 2
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 16:44
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Мирана, в народе просто Потма - потенциально опасный герой к которому сложно подойти и от которого трудно убежать. В наличии имеет один из самых долгих станов в доте, так же способности, благодаря которым можно избежать смерти и выручить команду в трудную минуту, а так же невидимость для всей команды с которым очень удобно заходить в тыл врага.

Статистика:Имеет средний прирост основной характеристики (ловкость) и хороший прирост к силе - это значит, что здоровья будет достаточно, а в совокупности с способностями нам довольно легко будет уходить живыми из заварушек.

Плюсы:
+ Хороший прирост силы как для ловкача
+ Безумно полезные способности не требующие колоссальных затрат маны
+ Легко качаться на любой линии

Минусы:
- Имеет необычную анимацию атаки, в начале может быть сложно ластхитить (добивать крипов)
- Хорошо контрится станами

Примечание: плюсов в Миране больше чем минусов, а после покупки парочки начальных предметов герой становится очень трудно убиваем. Её мобильность - это основной огромный плюс!

Описание способностей:Starstorm

На каждого врага падает звезда наносящая урон. Затем на случайного врага в радиусе 175 падает вторая звезда наносящая 75% обычного урона.
Стоимость маны: 100\ 120\ 140\ 160 ед.
Перезарядка: 12 сек.
Урон: 75\ 150\ 225\ 300 ед. (магический)
Радиус: 625 

Sacred ArrowМирана пускает стрелу наносящую урон и оглушающую врага в зависимости от того как долго она летела до попадания в цель.Стоимость маны: 100 ед.Перезарядка: 17 сек.Урон: 90\ 180\ 270\ 360 ед. (магический)Радиус: 3000Минимальное оглушение: 0.5 сек.Максимальное оглушение: 5 сек.Примечание: урон не зависит от дальности полёта! 
LeapСовершает прыжок на своём тигре, во время которого произносит боевой клич воодушевляющий союзников, повышая их скорость передвижения и атаки на некоторое время.Стоимость маны: 40\35\30\20 ед.Перезарядка: 30\ 26\ 22\ 18 сек.Дальность прыжка: 630\ 720\ 780\ 870 ед.Дополнительная скорость: 4%\ 8%\ 12%\ 16%Длительность эффекта: 10 сек. 
Moonlight ShadowМирану и всех союзных героев на карте постепенно окутывает лунная тень с задержкой вводя их в полную невидимость. Если юнит под эффектом Moonlight Shadow атакует кого либо или применит заклинание, он становиться видимым, но через некоторое время он вновь станет невидимым (если не вышло время действия заклинания). Эффект безмолвия снимает эффект данной невидимости.Стоимость маны: 75 ед.Перезарядка: 160\ 140\ 120 сек.Задержка до невидимости: 2.5\ 2\ 1.5 сек.Длительность: 15 сек.Примечание: данную способность хорошо использовать если нужно помочь союзнику уйти от врага, даже если тот в другом конце карты. Или же если вы командой решили гангануть или обойти врага со спины создав эффект внезапности. 
Итемордер:Идеальным начальным закупом считаю     - это выйдет на кругленькую сумму в 600 монет.Не мудрено, что из начальных предметов вырисовывается  Ring of Aquila.Из сапога предпочтительнее  Phase Boots. А за ними следует собрать  Yasha для убыстренной скорости атаки и бега.Я вижу несколько идеальных фуловых сборок для Мираны.Первая включает в себя такие предметы:      . С такой сборкой нам вообще почти никто не страшен из физических дамагеров. А героев ближнего боя мы и вовсе не подпустим к себе. Единственный минус подобного закупа в том, что против скилов защиты нет, поэтому всяческие нюкеры могут стать проблемой, хотя скади и добавляет не мало здоровья, но всё же заклинаниями мы довольно пробиваемые.Во второй сборке можно увидеть следующие предметы:      . Еще одна керри-сборка предназначена для еще более быстрого убийства врага. Опять же, минус - еще большая уязвимость из за меньшего запаха здоровья.Учитывая возможные магические проблемы со стороны врага, рекомендую собрать следующие предметы:  Linkens sphere и как минимум от одного нюка она нас убережет. Особенно радует когда линка спасает от ульты лины, лиона или дума. Правда вот от АоЕ(на область) скилов она не убережет.Но есть предмет который собирается в критических ситуациях, когда без него просто не реально. Это  Black king bar. С ним то можно быть уверенным, что никакой нюк не влетит нам в лицо и не помешает убить злодея.Скиллбилд:1.Вы видите, что в первую очередь улучшается стрела. Далее один раз прыжок, а потом максится звездопад. Такая страта чаще всего используется если уже с первого лвла команта намерена забрать first blood. Так как оглушение от стрелы не зависит от уровня её прокачки, а от расстояния с которого был произведён выстрел, в самом начале враг может получить стана на 5 сек и отъехать в таверну. В более поздней игре, когда на максимуме прокачан звездопад, это позволяет быстро забирать пачки крипов и в замесе так же очень полезная вещь.На шестом, как полагается прокачиваем ульт, он не раз понадобится команде для тактических действий (план-капкан и всё такое).2.Быть может данный скиллбилд покажется вам странным, но я лично использую его и хочу сказать, что он очень не плох. На раз прокачиваем Leap (прыжок), что бы быть неуловимым, после чего максимизируем стрелу и звездопад. С такой прокачкой во врага будет вноситься максимальный урон. Качая ульт аж на 10-11 лвлах вы можете много навыслушиваться от тимы о вашей маме и других членах семьи, забейте на них, вы выбрали хорошую страту.Внимание: не стоит учить по данному скиллбилду если в тиме врага блинкеры и инвизеры, а вам нужно гангануть их, но другой возможности кроме как зайти с инвиза нету, не теряйте такой шанс, тогда всё же лучше качать ульту на 6 лвле.3.При свободной игре можно свободно прокачивать скилы, миксовать как угодно, как вариант выходит нечто подобное. Не ищите здесь особого смысла. Это небольшая импровизация.))Тактика:Стоим мираной абсолютно на любой линии без особого напряга. В миде чувствует себя комфортней всего, в лёгкой примерно так же, в сложной мало что помешает нашему фарму благодаря прыжку которым элементарно можно уйти от вражеского ганга(если конечно у врагов нету кучи дизейблов или безмолвия). Коли стоим в миде, на 7 уровне можно идти гангать, помогать команде. Ежили не на центральной стоим, можно еще пофармить пока не появится Yasha. Если в команде всё хорошо - продолжаем фармить, если же зовут на помощь, маякуют типа "дефьте посоны, трон сносят", то это скорее всего зов к помощи, следует пойти помочь прогнать врагов.Дальше всё предельно ясно и просто. Бегаем по лайнам, по возможности гангаем врагов, стараемся не попадаться на вражеских гангеров, собираем качественные более дорогие предметы, пушим тавера...P.S. Нужно уметь орудовать стрелой, это приходит с опытом. Ну и нужно уметь делать небольшой просчёт, на пример где окажется враг через пару сек, для этого надо запомнить с какой скоростью летит стрела. Не так всё сложно на самом деле. Друзья и враги:
Друзья: здесь прописаны дизейблы и инициаторы:        , а еще особую роль в команде занимает  Омник со своими уникальными способностями.Враги: С начала игры и буквально до лейта врагов у нас будет хватать. Это мощные прокастеры и дизейблы, ведь от физических атак мы с грехом пополам, но можем уйти, а от мощных нюков мало что поможет. Tiny - сильный прокастер, опасен на протяжении всей игры. Storm Spirit - если с хорошим запасом маны, можно и не убежать от него. Skywrath Mage - безумно мощный нюкер, в наличии еще и сало имеет, вообще печаль беда, соло с ним лучше не встречаться до появляения 3-4 стоящих предметов. Weaver - очень противное создание, его бьёшь бьёшь, скилы вкастовываешь, душу влаживаешь, а он ульту юзнет и всё насмарку. Акаша - очередной мощный нюкер, в наличии с блинком, то есть и упрыгнуть от такой не удасться. В начале игры и до самого лейта будет гнобить нас.Так же из нюкеров недоброжелатели     - из за мощных скилов у нас не хватит здоровья пережить их нюки.А из героев-крыс, то есть невидимок особо опасны становятся  - после приобретения диффузов и  - после того как соберёт Orchid.В завершении хотелось бы сказать, что герой влейте причиняет много боли и страданий, в умелых руках уже с первого уровня может задалбывать врагов пятисекундными стрелами, но для такого уровня игры нужны тренировки. Будьте рассудительны, имейте трезвый разум и холодную руку ибо зачастую быстрая реакция и использование прыжка может огромное количество раз спасти вашу жизнь!Всю ночь не спал, гайд писал, всё ради нашего любимого SovA:] Понравился гайд? Сделай татуировку на левой ягодице с именем автора Surfer Dude


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Миране (PotM, Потме), Dota 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: