[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Лайфстилеру (Гуле, Найксу)
Гайд по Лайфстилеру (Гуле, Найксу)
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 16:33
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Лайфстилеру (Найксу) для Доты 2. Этот ужасающего вида вурдалак с самого своего появления в Доте стал наводить ужас на врагов. Довольно неплохо чувствует себя на всех стадиях игры. Является хорошей контрой к танкам всех мастей. 

1. Общее описание героя
Игроки в Доту 2 наверно уже не помнят старого Найкса в первой Доте,  у которого был имба-перманентный яд, не позволяющий убежать жертве (если у нее нет блинка). Конечно, старый Гуля мне нравился больше чем новый, но, к слову сказать, новый Гуля тоже способен наводить ужас на неискушенных врагов и неплохо имбить.

2. Характеристики героя

Сила: 25 + 2.4 (основная характеристика)
Ловкость: 18 + 1.9
Интеллект: 15 + 1.75
Урон: 57-67
Броня: 1.52
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 128 (ближний бой)

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ имеет шестисекундный Аватар уже на 7-м уровне
+ хорошие начальные статы и неплохой их прирост
+ хороший анти-танк
+ хорошая скорость атаки при Rage
+ может с самого начала фармить в лесу

Минусы героя:
- не очень большой уровень хп для героя-силовика, из-за чего при отсутствии автара сравнительно легко убиваем
- малая начальная броня
- не очень большая дальность каста имеющегося слоу.

4. Описание способностей

Rage - Лайфстилер (Найкс) впадает в боевое безумие, которое дает ему на время бонус к скорости атаки и делает его неуязвимым к магии

N'aix впадает в боевое безумие, становясь невосприимчивым к магии и получая бонус к скорости атаки:

Уровень 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 3 секунд.
Уровень 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 4 секунд.
Уровень 3: +60% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 5 секунд.
Уровень 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 6 секунд.

Manacost: 75
Cooldown: 15

Интересные факты:

- Активация Rage разбивает большинство негативных баффов, наложенных на вас.
- Как и Repel, не снимает ультимейт Rupture, но он в свою очередь не наносит урон, пока не пройдет действие невосприимчивости к магии.
- Меканзм действует на Гулю в Rage частично: лечит, но бонус к броне не дает.

Комментарий: отличный скилл, который может пригодиться нам и в нападении, и в побеге от врагов. Отличная добавка к скорости. А неуязвимость к магии на время действия этого скилла делает нас очень неудобным противником для всех врагов с мощными спеллами

Feast - пассивная способность, которая позволяет Найксу при каждой атаке лечиться на долю от текущего здоровья противника и наносить ему такое же количество урона (бонусное к основному урону)

Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы.
Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы.
Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы.
Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы.

Интересные факты:
- Урон от Feast - физический, то есть, если Лайфстилер действительно вылечится на процент от хп жертвы, то жертва получит этот урон, но уменьшеный броней. Уменьшение брони влияет на урон, но Гуля будет как прежде лечиться на чистый процент от хп. Поэтому в лейте вы с успехом можете лечиться атакуя даже таких героев, которые собрали ребра или бабочку (правда при этом этот скилл не будет наносить им значительного урона, так как ослабляется их внушительной броней). Стоит отметить, что механизм действия Feast не такой, как у обычных скиллов или предметов, дающих лайфстил, и эффект от Feast не увеличивается от повышения урона, наносимого Гулей, помните, его ээфект зависит только от текущего хп жертвы. Как можно тогда увеличить эффективность лечения от применения данного скилла? Выход один - наращивать скорость атаки (IAS).
- Гуля лечится от любого юнита, даже юнита с невосприимчивостью к магии, но НЕ лечится от Roshan'a (наверно это сделано разработчиками для того чтобы Гуля не мог убить Рошана на низких уровнях своего развития. Так как у Рошана довольно много здоровья, то естественно, если бы этот скилл работал на нем, то он наносил бы ему колоссальный урон и с гигантской скоростью залечивал бы Гулю).
- Иллюзии не получают дополнительного урона от Feast, но эффект лечения работает на них от применения данного скилла.

Комментарий: скилл, который делает Найкса отличным истребителем танков в игре. Поэтому Гулю часто называют антитанком.  

Open Wounds - наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд. Любой вид урона при этом будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний.

Уровень 1: +10% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 200.
Уровень 2: +15% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 300.
Уровень 3: +20% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 400.
Уровень 4: +25% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 500.

Manacost: 110
Cooldown: 24/20/16/12

Интересные факты:
- Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в течение 8 секунд: 70% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%
- позволяет лечиться союзникам при атаке героя, находящегося под Open Wounds
Lifesteal идет с любого урона, даже с магического
- эффект лечения работает и на иллюзиях

Комментарий: еще одна способность делающая Гулю грозой всех танков в Доте 2. Также неплохо помогает при гангах замедлением, жаль только в одном из недавних обновлений дальность ее каста фиксанули.

Infest - Найкс залезает в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или N'aix сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский. Не действует на вражеских героев.

Уровень 1: наносит 150 урона
Уровень 2: наносит 275 урона
Уровень 3: наносит 400 урона

Manacost: 50
Cooldown: 100/100/100
Дальность каста: 150
AOE: 700

Интересные факты:
- Гуля в Infest практически отсутствует на карте, поэтому его нельзя обнаружить соответствующими заклинаниями на миникарте.
- Несмотря на это, Гуля получает опыт за смерти героев и крипов, если монстр, в которого залез N'aix находился в зоне получения опыта (Range 1200).

Комментарий: Очень интересный скилл, сфера применения которого очень разнообразна. Вначале можно использовать для того, чтобы лечиться на линии - для этого старайтесь залезать в крипа с максимальным хп. Также можно использовать чтобы незаметно подкрасться к вражескому герою, спокойно фармящемуся на линии. При этом вылезайте из крипа в момент когда вражеский герой будет наиболее близок к вам, так как получите максимум преимуществ от применения Open Wounds. Также можно спастись в замесе или при ганге, забравшись внутрь крипа. При этом желательно залазить внутрь вражеского крипа, так как вражеские герои не могут его убить. 

5. Скиллбилд

Найкс с начала игры может идти как в лес, так и на линию. (ВНИМАНИЕ: если вы идете в лес то на 1 уровне НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нападайте на урс, кентавров и волков, так как они очень сильные и могут даже вас убить)

Скиллбилд для леса:

1. Feast 
2. Open Wounds
3. Feast
4. Rage
5. Feast    
6. Infest
7. Feast 
8. Rage
9. Open Wounds
10. Rage
11. Infest 
12. Open Wounds 
13. Rage
14. Open Wounds
15. +
16. Infest
17-25. +
Ну тут я думаю все понятно: максим feast чтобы по максимуму отлечиваться на нейтралах и по минимуму терять хп, open wounds на 2 берем чтобы избежать возможного ганга, или наоборот может представиться возможность убить врага, дальше open wounds качать на мой взгляд не стоит, так как замедление больше не становиться, по сравнению с длительностью или скоростью атаки в rage. Infest берем по возможности, и прыгаем по кд в больших крипов( урсы, совиные  медведи, кентавры и тролли).

Для линии скиллбилд на мой взгляд такой же, но иногда можно качаться через плюсики:

1. Open Wounds
2. Feast
3. Rage 
4. Rage
5. +
6. Infest
7. Rage
8. +
9. Rage
10. Feast
11. Infest
12. Feast
13. Open Wounds
14. Feast
15. Open Wounds
16. Infest
17. Open Wounds
18-25. +

Суть такого скиллбилда: на 1 уровне берем open wounds , чтобы спасти себя и союзника от возможного ганга, на 2 уровне берем feast отлечиваться после харраса на дальше feast качать не имеет смысла, ( 4 или 7 % от максимального хп не имеет значения так как противники еще не успели набрать хп) а у замедления уменьшаеться только кд и увеличиваеться процент лайфстила ( что тоже не важно так как атака у нас еще маленькая, и маны у нас не хватит часто кастовать open wounds, так что смысла от уменьшения кд тоже почти нет) и вот бонусы rage явно больше, а плюсики качаем для повышения выживаемости.

6. Итембилд
Что собирать Лайфстилеру в Доте 2

Для леса я рекомендую такой начальный закуп: 



Тут думаю тоже все понятно: щиток  чтобы блокировать дамаг от нейтралов, топорик  чтобы быстрее их убивать, танго  чтобы подлечиваться.
если фарм идет хорошо и  вас не гангают в лесу то 1 итемом я обычно покупаю hand of midas , с ним фарм идет намного легче, но тут есть одна тонкость - есть 2 способа использования мидаса: 1 способ: кастуем на самого большого нейтрала, так как когда мы кастуем активку мидаса на крипа то мы получаем в 2.5 раза больше опыта. 2 способ: кастуем на самого маленького, так как за него вместо, например 26 золота дадут аж целых 190., следующий итем - ПТ .  Как вариант можно собрать фейзы , так как мы будем догонять, когда замедление от нашего 3 скила  будет спадать .
После этого идем в армлет , если игра идет хорошо, то армлет собираем начиная с Helm of Iron Will , а если плохо то с glowes of haste , потом покупаем hyperstone , затем пытаемся собрать дезолятор , после него доделываем кирасу , после кирасы необходимо собрать тараску  для выживаемости, и к тому же +40 силы для силовика означает +40 к атаке, к лейту это не так много но основной плюс тараски же  в хп, а +40 к атаке это так сказать приятный бонус. Мидас  в лейте заменяем на башер [img]ttp://wc3.3dn.ru/Dota2/Items/Skull_basher.jpg[/img], который позже можем улучшить путем покупки sacred relic , а в 6 слот можно купить такие итемы как: бкб (если своего аватара не хватает), алебарда , mjollnir  (несмотря на то что desolator и mjollnir орб эффекты они стакаются - минус армор работает на всех ударах кроме того когда выпадает молния, а так как минус армом держиться довольно долго, то будут работать одновременно оба орб эффекта), еще одна тараска , сатаник .

7. Тактика игры

Начало:
Идем на лайн либо в лес, если выбрали лайн то тихо сидим за крипами и не высовываемся, подходим к крипам только для ластхита (последнего удара), тихо и спокойно фармимся, если нас гангают, то кидаем замедления на одного противника включаем rage и убегаем (очень важно носить всегда с собой хотя бы один свиток телепорта - это не раз спасет вам жизнь, если у вас есть телепорт то врубаем rage и спокойно телепортируемся, если во вражеской команде нету героев типа магнуса бейна и бистмастера, чьи ультимейты пробивают любой иммунитет к магии то нам бояться нечего).

Середина игры:
мы все еще пытаемся нафармить так нужные нам слоты, по  возможности помогаем своей команде гангать, так как наше замедления может оказать неоценимую помощь.

Лейт:
В этой стадии игры мы уже должны рвать на части все живое, если мы умирали не слишком часто и все таки нафармили приличные артефакты. Самое главное - в поздней стадии игры НИКОГДА не ходите один ак как вас легко могут загангать, и всегда оставляйте около 1800 на байбек ( выкуп своего героя ) без вас вашей команде легко могут сломать сторону, или даже две.

8. Друзья и враги


Друзья:
Все станеры и дизейблеры ( их очень много ) особенно хочу отметить Атропоса  с его ультом Fiend's Grip и Расту   с его сеткой и хексом. Особый друг Вайпер : чем больше хп у врага тем больнее бьем мы, и чем меньше хп у врага, тем больнее бьет вайпер, а мы эти самые хп очень быстро и эффективно понижаем.

Враги:
Особые враги: Атропос , Дум , Бистмастер  и Энигма  ( их ульты пробивают наш аватар)
Антимаг , Войд , Фантомка , Тролль , Джагернаут , Спектра  и т.д. как керри будут посильнее нас.
Итог: ну вот я и написал свой первый гайд по доте ) жду критики ))

Гайд написан:SmileA_A


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по Доте 2 » Гайд по Лайфстилеру (Гуле, Найксу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: