[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Дестру (Obsidian Destroyer, Дестроеру)
Гайд по Дестру (Obsidian Destroyer, Дестроеру)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:44
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Дестру для версии Доты 6.79. Obsidian Destroyer один из сильнейших магов. В отличие от всех остальных магов его урон зависит от интеллекта (Intellect) и запаса маны.Когда другие маги зависят лишь от урона их спеллов и кастов.Это отличный мидер который даст фору многим танкам.


1. История и общее описание героя 

История героя не очень весела, а даже чуть-чуть трагична.Он появился по неаккуратности некромантов.И теперь что бы восстановить дыры которые получились из за ошибок его появления он жаждет интеллекта..Но даже учитывая что его возрождение было провальным он остается верным слугой Scourge не смотря ни на что.
Как и выше было написано герой полностью зависит от Intellect-а и маны.И этому соответствуют его магии.Он может пополнять ману себе и своим союзникам и временно отбирать интеллект у врагов.Так же он наносит большое количество урона скиллом который полностью зависит от запаса мп который у Destroyer-a может бесконечно пополнятся. 

2. Характеристики героя
 
В начале игры как и большинство магов мы имеем низкий показатель жизни и средний показатель запаса маны.
На 1 уровне мы имеем 511 жизней и 338 маны.Но даже с низким количеством хп у нас хорошая для мага защита которая будет блокировать урон. Так же хорошо видно что Ловкость DestroyeR-a значительно больше силы.
 
Основная характеристика Интеллект : 26 единиц.Прирост составляет 3.3 единицы за один уровень.
Сила :  19 единиц. Прирост составляет 1.8 единиц за один уровень.
 
Ловкость:  24 единицы. Прирост составляет 2 единицы за один уровень.
 
И к 2 уровню разница между Силой и Ловкостью возрастет от 5 до 12 единиц.
К финалу игры на 25 уровне без каких либо вещей ваши статистики будут выглядеть вот так:
 
Здесь мы видим 1347 жизней и 1365 маны.Запас хп и мп почти равны.
Интеллект:  105 единиц.
 
Сила : 63 единицы.
Ловкость:  72 единицы. 
Скорость передвижения : 315 
Дальность атаки : 450 

3. Плюсы и минусы героя

+ Хороший стартовый запас брони.
 
+ Большая скорость передвижения.
 
+ Сильнейший масс ульт.
 
+ Герой является анти-танком.
 
+ Возможность давать ману всей команде.
+ Имеет возможность полностью нейтрализовать врага.

- Маленький запас жизней.
- Легкая цель для ганга.
- Долгая перезарядка ультимэйта. 
- Как и любой маг является бесполезным при встрече Black King Bar.

4. Описание способностей
 
1 скилл:Arcane Orb 
 
Горячая клавиша "R".Магия дающая урон от процента маны которая находится у Разрушителя в данный момент.Так же наносит 100/200/300/400 урона призванным существам.
 
1 уровень:Базовый урон + 6% от текущего показателя маны героя.
 
2 уровень:Базовый урон + 7% от текущего показателя маны героя.
 
3 уровень:Базовый урон + 8% от текущего показателя маны героя.
 
4 уровень:Базовый урон + 9% от текущего показателя маны героя.
 
Манакост:100 единиц.
 
Так как в начале игры у нас почти 400 маны то этот скилл нам не выгодно использовать.Но если еще не все знают что такого рода скиллы дают большую дальность атаки и если враг убегает полу живой то не надо жалеть ману , а стоит добить его. Так же тип урона от этого скилла чистый.Как "Laser" у "Boush"
 
2 cкилл:Astral Imprisonment 
 
Горячая клавиша "T" Destroyer отправляет врага/союзника в астрал.Если это враг то на 60 секунд то он отнимает у него 4/6/8/10 единиц интеллекта который переходит самому Obsidian-у.Тем самым он забирает у врага ману.
 
1 уровень: Помещает врага в астрал на 1 секунду.
 
2 уровень: Помещает врага в астрал на 2 секунду.
 
3 уровень: Помещает врага в астрал на 3 секунду.
 
4 уровень: Помещает врага в астрал на 4 секунду.
 
Манакост:120/140/160/180 единиц.
Кулдаун:18/16/14/12 секунд.
 
Дальность применения Астрала - 500.
 
Так как скилл может спасти жизнь вам или вашему врагу/союзнику или себе.Вообще-то у этого скилла большое количество способов применения. 1.Мы видим летящий Arrow от Mirana который явно попадет в союзника.Тогда мы кидаем его в астрал чем спасаем его от стана и возможной гибели.По совместительству не даем денег и опыта врагу. 2.Мы не попали в стан скорпиона и видим что он начинает делать Ультимэйт тогда мы кидаем его в астрал.Тем самым спасаем команду от получения замедления и массы дамага.А после дружно убиваем скорпиона. 3.В ходе масс драки вы замечаете убегающего врага который сможет быстро вылечиться и отбить сторону.Тогда мы блокируем его кидая в астрал при этом дать знак команде. 4.Если против вас играет мощный герой способный снести всю толпу то тогда можно кинуть его в астрал так сказать:подумать о своем поведении , а после через 4 секунды дружно командой убить его или заставить бежать с поля битвы. Когда вы используете этот скилл в том месте где будет стоять герой появится сгусток зеленого цвета.Герой попавший в астрал становится неуязвим.Но если вы будете использовать ваш Ультимэйт то враг находящийся в астрале все же получит урон. Так же существует команда которая блокирует применение Астрала к вам.Для этого в Чат введите -disablehelp. Но если честно то эта команда не совсем нужна и большинство игроков про нее не просто не знают.
3 скилл Essence Aura 
 
Пассивный скилл.Горячая клавиша "Е" Каждый раз когда Obsidian или дружественный герой произносит заклинание то у него есть шанс восстановить 25% маны.Так же пассивно прибавляет ману Destroyer-у.
 
1 уровень:Есть шанс 10% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 75 единиц.
 
2 уровень:Есть шанс 20% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 150 единиц.
3 уровень:Есть шанс 30% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 225 единиц.
 
4 уровень:Есть шанс 40% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 300 единиц.
Начиная с Доты 6.79 предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura (эх, а раньше было так хорошо с предметами - юзай их и пополняй за счет этого ману) 
Данный скилл очень удобен для героев которые имеют авто-каст с маленьким временем перезарядки так как примерно каждый 3 удар на 4 уровне магии будет восстанавливать ману.
 
4 скилл Sanity's Eclipse 
 
Горячая клавиша "С" Дестр раскрывает весь свой интеллектуальный потенциал создавай Psi-шторм , который наносит урон врагам интеллект которых ниже чем у Destroyer-a.Так же он мгновенно уничтожает иллюзии.Не действует на крипов.
 
1 уровень:Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 8.
2 уровень:Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 9. 
3 уровень:Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 10. Манакост:175/250/325
Кулдаун:160 секунд.
 
АоЕ:375/475/575
 
Дальность применения:600/650/700
 
Герою можно собрать Agamin.После его сбора последуют следующие изменения:
 Дальность применения: 700/750/800. 
Разница в интеллекте будет умножаться на: 9/10/11.
Так как у нас долгое кд и скилл очень полезен в драке желательно не мешкать с его использование.Так как вы можете получить сало или же стан,так же вас могут стараться убить первым.Или развести на ульт т.е. некоторые опытные игроки всячески будут стараться сделать так что бы вы слили ульт в пустую.Тем самым они дают команде преимущество в последующей драке. Если разница между вашим интеллектом и интеллектом врага будет составлять ниже 10/20/30 на 6/11/16 уровнях то когда вы сделаете на него ульт он потеряет 75% маны.
 
5. Скиллбилд 
 
 
Тактика относительно прокачанных скиллов: Мы прокачиваем второй скилл для своей же безопасности так как нас могут прийти убивать. В основном мы идем на мид , в пабе варды редкое явление если сам не купишь. Так что желательно заранее подумать о своей безопасности и качать скилл который поможет вам выжить. После мы качаем пассиву возможно закрывать врага в астрале по кулдауну если вы уверены в том что вас не придут гангать. Закрывая врага в астрале мы мешаем ему фармить и отбираем на некоторое время интеллект отнимая тем самым ману.Отсюда вытекает возможность что если у врага не будет маны то сможем убить его при верной последовательности действий.К примеру сделав пару ударов первым скиллом мы ждем пока он ответит вам магией. И у него ее останется среднее количество. После мы кидаем его в астрал забирая интеллект и ману.Когда он выходит без маны и не имеет возможности блинка или инвиза так как у него нету маны мы начинаем бить его ударами.

6. Тактика игры 
Теперь о тактике игры:Так как мы идем на мид нашей целью будет: 1. Убивать противника на лайне по возможности. 2. Не умирать от врага.Не отдаваться просто так. 3. Делать ганги как можно чаще. 4. Не забывать смотреть на мини карту и писать "MISS" т.е. сообщать друзьям что с вашего лайна ушел враг. Желательно указывать направление. 5. Не заставлять команду нервничать и волноваться своими действиями. Так как есть люди которые считают что если отдан мид отдана игра, как правило такой тип людей сразу выходит или становиться AFK на фонтане. Желательно играть от души и не отдавать игру.Играть до конца пока вы видите возможность. Мы должны отчетливо понимать что наша роль уничтожать врагов всеми возможными способами.Наша роль фармить до того момента пока вы не будете нужны команде или до того как мы будем достаточно сильны. В начале игры стоя на миде фармите и не отвлекайтесь на действия врага который всячески будет вам мешать делать это.Так как вы в начале слабы если против вас стоит пассивный враг то фармите и не давайте фармить ему.Если же вам попался агрессор то можно играть через частое использование ботла который будет давать нам необходимые ха и мп для ответных ударов по врагу.Таким образом мы будем наводить страх на врага и моралить его.Накопив достаточно золота и прикупив несколько вещей возможно вы сходите на другую линию и убьете врага.Но если у вас есть возможность стоять фри фарм то лучше не куда не уходить до середины игры. С середины игры начинается стадия небольших замесов. Тут мы уже начинаем забывать про фарм и получаем золото за разрушенные вышки и убийства врагов. Попутно мы можем сливать крипов которые дефят вышку или оставлять их более сильному лэйту.Желательно не ходить по одному и носить с собой телепорт для мобильности. Так как Трэвэл вы сразу собирать не будете а возможно и вообще соберете костыль. Часто убивая врагов вы быстрее будете увеличивать уровень. Если хотите узнать поподробнее о получении опыта то читайте http://wc3.3dn.ru/publ/dota/dota_mechanics/opyt_v_dote/54-1-0-739. 
Для наглядности рассмотрим пару примеров для середины и конца игры. К примеру к 20-25 минуте мы пошли на низ с целью убить врага или врагов, но чуть позже мы замечаем что вражеский мидер и двое игроков с низа пошли к вам. Так как уже середина игры то мы можем убежать используя Force Staff или используя Астрал. Но так же мы можем дать им битву подав знак союзникам о месте битвы сочетанием клавиш "Alt + G" или "Alt + F1" , сделав это вы видите что союзники идут вы должны потянуть время и врагов приблизить к друг другу что бы ультом вы смогли задеть всех. Когда враги очень близко а союзниками еще пару секунд идти пешком вы должны кинуть себя в Астрал и держать ульт на старте. Скажем ваши союзником является Tiny. Он делает первую магию на место вашего нахождения оглушая врагов, а вы свою очередь только появившись должны раскрыть ульт и бить врага ударами.К тому же наверняка вы с Tiny будете не одни и помощь еще будет.Это в лучшем случае. В худшем случае если ваши союзники забоялись на пол пути а вы уже в астрале то тогда желательно выбрать направление для ходьбы через клавишу Shift и после появления нажать на форсе стафф 2 раза. Есть шанс выжить и уйти от врага. В конце игры мы начинаем активно проносить вышки и ходить всей командой . Нашей задачей будет являться максимально выгодно раскрыть Ультимэйт и бить своим авто-кастом.Помимо всего мы не должны забывать союзников и по возможности помогать им всяческими способами.То есть кидать в астрал или переключать огонь на того кто его атакует.Пример второй уже поздняя стадия игры. С нами в команде играют Tiny и скажем Taidhunter. Так как необходимо открыть ульт в вещей у нас уже предостаточно мы просим Tiny запнуть нас в толпу врагов. Предварительно держа кнопку ульта на старте. Так же мы должны быть готовы нажать BKB что бы продолжить драку не получая кастов. Или же мы проси Тайда войти первым используя Dagger.  После чего мы сами имеем возможность без каких либо помех сделать ульт и начать бить врага. Так как мы возможно будем иметь Хекс и неиспользованный астрал значит мы можем успеть нейтрализовать на не которое время очень неприятных врагов вроде: который сможет постоянно лечить команду или дать кому крест.Или же им может быть  который является героем с сильным масс ультом и прекрасным лэйтом.После того как команда сольет 3 оставшихся в зоне поражения врагов то вам и вашем тиммэйтам не составит труда добить их.
7. Итемордер

Только появившись я предлагаю вам сделать такой закуп: . Здесь есть 3 веточки по 53 голды лечилка который мы можем залечить здоровье идя на ганг.Так же курьер которым позже мы принесем все необходимое,некоторые могут подумать бред покупать куру,но иногда ее просто не кто не покупает так как думают только о себе.Еще вы видите Observer wards-их мы покупаем исключительно ради своей безопасности и для того что бы чекать руны.Так же мы будем видеть карту и врагов мы сможем вовремя написать союзнику что бы он ушел или выдвинуться на помощь товарищам.Позже мы покупаем  Boot of speed и  empty Botle.Мы будем быстрее двигаться и чекать руны не только из за их эффекта но и свойства восстановления хп и мп с помощью Ботла.Так же для запаса маны можно собрать несколько  Null Talismanи  Magic Wand из 3 веточек по 53 голды.Сразу же желательно сделать Power_TreadsК середине игры мы уже должны начинать ходить небольшими кучками по 2-3 или 3-4 человека.К тому времени мы уже должны собрать Force Staff  который даст нам +10 к "Int" скорость регенерации за счет PoP и возможность уйти/догнать или подтолкнуть союзника поближе врагу.Далее мы собираем вещь которая будет полезна все команде.Посоветую купить Mystic_Staff  из которого в дальнейшем по обстоятельствам игры можно будет собрать или Shiva-s_Guard  или же Guinsoo-s_scythe_of_vyse  которые будут полезны против разного типа соперников.Так как эти обе вещи дают много интеллекта то можно собрать обе.Думаю если кто то собрал хекс и вы тоже это не будет минусом а наоборот лишь отличным плюсом для всей команды. Не советую вам сделать такой закуп.  в количестве пяти штук и к примеру  Boot of speed и объяснять что ваш ульт зависит от интеллекта.Вещи которые вы сможете собрать за эти деньги могут быть полезнее. Помимо этих вещей вам так же могут пригодиться вот такие вот: Necronomicon Имеют хороший дамаг и полезную пассиву. В драке могут заменить одного тиммэйта.Orchid_malevolence Вы можете успеть накинуть сало врагу который имеет стан или затычку.И у вас вырастет % раскрытия ульта без помех. Linken-s_Sphere Враг потратит спелл в пустую. А вам даст реген хп/мп.Так же даст запас мп/хп.     Black_King_Bar Полный иммунитет к магиям.Даст запас жизней. Aghanim-s_Scepter Улучшение ультимэйта.+10 ко всем статам. Bloodstone Артефакт дающий огромное количество маны. Неплохой реген. Heart_of_Tarrasque Даст нам большой запас жизней и их регенерацию. Refresher_Orb Даст нам регенерацию маны.Скорость боя.А так же способность Refresh.Перезарядить все скиллы за одно нажатие.Мы сможем кастовать ульт два раза. Ethereal_Blade очень живучего или надоедливого кидаем в астрал мечом и вырастают шансы убить его.Или же просто не дать возможность атаковать и замедлить его действия. Boots_of_Travel сапоги телепорты. Дадут большую скорость передвижения и возможность не носить с собой телепорт.Так же дают небольшую мобильность. Power_Treads Если у нас нету много денег то покупаем костыль и довольствуемся его универсальностью. 
8. Друзья и врагиЛучшие друзья

 

 ЕarthshakerНачнет драку за нас.При этом нанеся большое количество урона.Мы же придем на тепленьких врагов.С хорошим раскладом Ultra kill или RAMPAGEобеспечен.  

Enigma у нее так же масс ульт.Но ваши ульты по АоЕ идеально совместимы.Так что враги будут боятся вас.Помимо того один из вас сможет кастануть ульт.И тем самым дать возможность другому сделать тоже самое.   Magnataur Силен как инициатор и лэйт.После вашего ульта или наоборот он сможет смести толпу всего лишь одним ударом со Сплэшем. TuskarrМожно сделать хорошую связку.Шар + ваш ульт. Centaur Сможет долго танковать а вы бить и кастовать магии. Tidehunter Имеет отличный масс ульт.Который даст нам возможность беспрепятственно делать свое дело.  Demon_Witch_Lion отличный дизейблер.  Худшие враги
  Pudge  В начале игры очень опасный враг. Да и в конце может притянуть и скушать ваше время БКБ. Invoker      герой с кастами на любой вкус и цвет очень опасен. Drow_Ranger_Traxex Ее сало + замедление и большой дамаг нас не отпустят. Doom_Bringer_Lucifer Имеет самую сильную и долгую затычка в доте. Запрещает использовать даже вещи. Anti_Mage Название анти маг говорит само за себя. Dazzle Вылечит команду.И его крест может спасти лэйта который позже вырежет всех вас. Shadow_Shaman_Rhasta имеет хекс и сетку.Если он вас поймает с сильным лэйтом живым вам не выбраться.    Silencer Сало так же как и анти маг говорит само за себя 2 затычки и вы бесполезны....

 Пугна - интеллекта у него хоть отбавляй, поэтому наш ульт против него бесполезен, а его вард больно дамажит нас при каждом касте нашего орба Balanar У него так же есть затычка/сало.В начале игры отличный гангер. Спасибо за внимание.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Dota - Дота » Гайды по героям Доты » Гайд по Дестру (Obsidian Destroyer, Дестроеру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: